Geely превзошел по популярности Toyota в Китае
17.02.2025 20:27

Среди всех автомобильных брендов Geely заняла третье место, уступив только BYD (181,9 тысячи машин) и Volkswagen (171,9 тысячи штук), которые пока остаются недосягаемыми.
Geely превзошла японскую Toyota в объемах продаж, достигнув результата в 123,4 тысячи автомобилей. Changan заняла пятое место, реализовав 72,3 тысячи машин. Во второй половине списка лидеров по продажам следует распределение: на шестом месте находится Honda (69,6 тысячи автомобилей), на седьмом - Wuling (66,9 тысячи автомобилей), на восьмом - Chery (66,1 тысячи автомобилей), на девятом - Audi (52,8 тысячи автомобилей), а последним в списке оказалась BMW (52,49 тысячи автомобилей).
Geely Monjaro, представленный на рынке уже четыре года, неожиданно достиг лучшего результата за все время своего существования, продав 29 тысяч штук. В 2024 году в Китае было зарегистрировано 219 тысяч новых Monjaro, общие продажи с момента запуска модели в лето 2021 года приблизились к 600 тысячам экземпляров.
Согласно информации, опубликованной на портале "Китайские автомобили" по данным о продажах, Geely Monjaro стал самым продаваемым автомобилем на китайском рынке в январе. Второе место в общем рейтинге моделей также заняла компания Geely, с хэтчбеком Xingyuan, проданным в количестве 28 тысяч машин. Последующие места заняли Tesla Model Y, Volkswagen Sagitar и Wuling Hongguang Mini EV.
По данным о продажах новых автомобилей в России за январь 2025 года, объем рынка составил 89 072 автомобиля, что на 11 процентов больше, чем в январе 2024 года. Geely заняла четвертое место с общим результатом продаж в 6,2 тысячи машин, уступив Lada, Haval и Chery. В топ-10 по моделям Geely Monjaro оказался на восьмой строчке, с продажами в 2,3 тысячи экземпляров.
Источник и фото: motor.ru