09.10.2024 22:22 119
GM будет выпускать крохотные автомобили: пока только в Китае
SAIC-GM-Wuling (SGMW) подтвердила работу над новым электрическим кей-каром, который будет более крупным, чем популярный Wuling Hongguang Mini EV.
Эта информация стала известна после обнаружения автомобиля на дорожных испытаниях в Китае в начале октября. Kei-кар Wuling был частично скрыт под маскировкой, но эксперты отметили сходство его фар с моделями Hongguang Mini EV Macaron. Генеральный менеджер по бренду и коммуникациям SGMW, Чжоу Янь, подтвердил информацию о разработке нового электрического автомобиля на платформе Weibo.
Wuling является одним из ведущих брендов на рынке Китая. За первые восемь месяцев 2024 года компания реализовала около 490 тысяч автомобилей, причем более 25% из этого числа пришлось на Hongguang Mini EV. Этот автомобиль был лидером продаж в Китае в 2021-2022 годах, однако из-за конкуренции по цене и субсидий на обновление автомобилей спрос на него начал снижаться. В результате китайские потребители стали предпочитать более премиальные модели, что побудило Wuling разрабатывать более крупный вариант своего популярного электромобиля.
Новый кей-кар будет построен на модульной платформе Tianyu M, уже используемой в недавно выпущенном Wuling Bingo SUV. Планируется, что автомобиль будет обладать мощностью 75 кВт (примерно 100 л.с.) и аккумуляторной батареей ёмкостью 50,6 кВт/ч, что позволит проехать до 510 км без подзарядки. В отличие от традиционных бензиновых кей-каров, которые не пользуются популярностью в Китае из-за шумных и неэкологичных двигателей, электрические модели могут стать востребованными благодаря своей экологичности и бесшумной эксплуатации.
Источник и фото: speedme.ru
Wuling является одним из ведущих брендов на рынке Китая. За первые восемь месяцев 2024 года компания реализовала около 490 тысяч автомобилей, причем более 25% из этого числа пришлось на Hongguang Mini EV. Этот автомобиль был лидером продаж в Китае в 2021-2022 годах, однако из-за конкуренции по цене и субсидий на обновление автомобилей спрос на него начал снижаться. В результате китайские потребители стали предпочитать более премиальные модели, что побудило Wuling разрабатывать более крупный вариант своего популярного электромобиля.
Новый кей-кар будет построен на модульной платформе Tianyu M, уже используемой в недавно выпущенном Wuling Bingo SUV. Планируется, что автомобиль будет обладать мощностью 75 кВт (примерно 100 л.с.) и аккумуляторной батареей ёмкостью 50,6 кВт/ч, что позволит проехать до 510 км без подзарядки. В отличие от традиционных бензиновых кей-каров, которые не пользуются популярностью в Китае из-за шумных и неэкологичных двигателей, электрические модели могут стать востребованными благодаря своей экологичности и бесшумной эксплуатации.
Источник и фото: speedme.ru