Городской псевдокроссовер Ford дешевле 400 000 рублей
21.02.2025 11:03

Сегодня Ford Fusion все еще востребован на вторичном рынке, привлекая покупателей своей вместительностью, надежностью и доступной ценой. Сейчас можно приобрести Fusion за менее чем 400 000 рублей, а самые новые автомобили с пробегом могут стоить до миллиона рублей. Мы расскажем, на что обратить внимание при выборе подержанного Ford Fusion и какую модель лучше выбрать.
При выборе Ford Fusion с популярным 80-сильным мотором объемом 1.4, важно уделить внимание состоянию опор двигателя, которые обычно не служат дольше 100 000 км. Также стоит отметить, что прокладка клапанной крышки на этом двигателе сохраняет герметичность приблизительно столько же, после чего может начать пропускать смазку и потребует замены. Даже после замены прокладки от лучших производителей они, как правило, не прослужат дольше 3-4 лет.
После пробега 100 000 км могут возникнуть утечки антифриза из под корпуса термостата. Катушки зажигания на этом моторе обычно выдерживают около 130 000 км. Необходимость замены катушек могут указать плавающие обороты двигателя и сильные вибрации. После замены катушек следует обратить внимание на радиатор охлаждения, который также может начать течь по шву на подобном пробеге.
Более мощный 101-сильный бензиновый двигатель объемом 1.6 литра требует качественного топлива и требует замены заднего сальника коленвала после пробега 120 000 километров, чтобы избежать утечки масла. Также следует заменить ремень ГРМ раньше, чем указано компанией "Форд" - примерно через 100 000-110 000 километров.
Опоры двигателя и автомата, устанавливаемого только с этим двигателем после обновления, не прослужат дольше 150 000 километров. Уязвимым местом обеих двигательных версий Ford Fusion является шланг системы охлаждения, соединяющий двигатель с радиатором салона. Часто он лопается при пробеге 100 000 километров.
У данной модели механическая коробка является надежной и не вызывает проблем в эксплуатации. При бережном обращении сцепление и выжимной подшипник могут прослужить до 150 000 км. Однако после 200 000 км из-за износа втулок в педальном узле могут возникать люфты педали сцепления, что затрудняет переключение передач.
При своевременной замене смазки классический четырехступенчатый «автомат» не вызывает проблем у водителя. Серьезные ремонты из-за износа его компонентов могут потребоваться после пробега более 200 000 км. По сравнению с механическими и автоматическими коробками передач, роботизированная коробка передач «Фьюжна» выглядит менее надежной и более требовательной к обслуживанию. Первые поломки могут произойти уже на небольших пробегах, и сцепление в этой модели изнашивается быстрее.
После проезда 60 000 км на данной модели возникают проблемы с герметичностью, затрагивающие различные компоненты гидравлической системы управления рулевым колесом, начиная от шлангов и заканчивая штуцерами. Утечки гидравлической жидкости, если им не уделить внимание, могут привести к возгоранию автомобиля. Кроме того, со временем потребуется замена или ремонт насоса гидроусилителя и рулевой рейки, которая начинает издавать шумы.
Разумно ли рассматривать возможность приобретения подержанного Ford Fusion в качестве надежного и удобного автомобиля на каждый день? Как выбрать качественный «Фьюжн» и на что обратить внимание при осмотре подержанных автомобилей с пробегом? Какие варианты следует избегать? Ответы на эти и другие вопросы можно получить, просмотрев видео на канале «Авто Плюс», посвященное особенностям выбора этого хэтчбека, который напоминает кроссовер.
Источник и фото: auto.mail.ru