Горячая новинка АВТОВАЗа – наша замена для Toyota Camry
28.11.2024 21:41
При наличии последних солнечных лучей и немного свободного времени, возник вопрос: купаться или покататься на машине? Решение было принято быстро, и я отправился на Ауре, испытывая различные режимы.Вот краткое описание результатов теста.
Лада Аура, по сути, представляет собой модель Веста с увеличенной базой и дополнительным весом 60 кг.
Двигатель 1.8 литра с мощностью 122 лошадиных сил вполне успешно сочетается с вариатором WanLiYang. У них нет конфликтов, все работает спокойно и без проблем. Мои точные измерения показали ускорение до 100 км/ч за 13,4 секунды при наличии двух человек в автомобиле и некоторым багажом. Завод заявляет 12,5 секунды для разгона с одним водителем в салоне, что, судя по всему, соответствует действительности.
Конкуренты опережают по скорости. Среди них вазовцы выделяют такие автомобили, как Chery Arrizo 8, Москвич 6 и JAC J7, все они оснащены турбомоторами.
Есть ли шум?
Произведены изменения в подвеске. Амортизаторы увеличены на 5 мм по высоте, с измененными клапанами для хода отбоя и сжатия.
Аура едет немного мягче, чем Веста. Пока справляются 17-дюймовые колеса с низким профилем. В стандартной комплектации - 16-дюймовые, на них ход более комфортный.
Шумоизоляция существенно улучшена - по полу, стойкам кузова и дверям. В результате в Ауре гораздо тише. При этом начинают проявляться другие звуки в этой тишине. Например, неприятный звук мотора, аналогичный обновленной Весте. Эту проблему нужно решить.
Выбор между белым и черным?
Хотя белая натуральная кожа салона выглядит привлекательно, она быстро загрязняется. Черная отделка может быть альтернативой, но она не так элегантна: пластик на дверях становится тусклым, а руль просто черный, не в стиле двухцветного… Поэтому лучше ухаживать за светлым салоном, чтобы сразу было понятно, что это – модель "Аура".
Задние боковые двери имеют длину 129 см, я измерил это рулеткой. На тесной парковке это может быть проблемой, но если удалось их полностью открыть, назад легко сядут как пожилой человек, так и инвалид.
Пространства на заднем сидении достаточно, чтобы устраивать там хороводы. Увеличение колесной базы на 250 мм действительно приносит много преимуществ.
Эта вставка не превратила нашу Ауру в зарубежную Camry. Размер салона остался прежним, и отдельного климат-контроля для задних пассажиров нет, что особенно заметно в городской жаре. Возможно, его появление не гарантировано. В то время как инженеры ВАЗа обсуждают возможность раздельных задних сидений, возможно, даже с массажером.
Но самым приятным являются мягкие подушечки на подголовниках. Это очень милая деталь, почти как в Аурусе. А что насчет универсала?
Решения о создании универсала не было, даже макета. Изучив чертежи, поняли, что это будет большой седан. На седане эта длинноватость не так заметна. Жаль, потенциал рыночного успеха у такой машины был бы большим.
Вот информация о текущих розничных ценах на рынке автомобилей. На данный момент (конец ноября) точных цифр нет, но могу дать вам примерную ориентировочную цену: базовая версия с тканевым салоном будет стоить около 2,6 миллионов рублей, а версия с кожаным салоном и премиальной аудиосистемой - около 2,8 миллионов. Если же будут доступны раздельные сиденья сзади, то цена может достигнуть 3 миллионов.
Лично я бы не выбрал эту модель. Мне не нужны раздельные сиденья сзади, и у меня нет личного водителя. Однако спрос на эту модель, Aura, будет. Особенно среди государственных учреждений. Министерство промышленности и торговли уже включило Aura в список автомобилей, допущенных к государственным закупкам.
А как насчет вас? Бы вы купили эту машину?
Характеристики:
- Длина / Ширина / Высота / База: 4690 / 1764 / 1505 / 2885 мм
Клиренс составляет 176 миллиметров, объем багажника равен 480 литрам. В автомобиле установлен бензиновый двигатель объемом 1774 кубических сантиметра, четыре цилиндра, 16 клапанов, мощностью 122 лошадиных сил (90 кВт). Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 12,5 секунды, достигая максимальной скорости 175 км/ч. В баке можно использовать топливо с октановым числом от 92 до 95, емкость бака составляет 55 литров. Потребление топлива в смешанном цикле составляет 7,8 литра на 100 километров. Автомобиль оснащен передним приводом и вариаторной трансмиссией.
Источник и фото: zr.ru