09.09.2024 11:44 135
Great Wall избавился от кошек: электрокары оказались убыточными
Great Wall прекратил производство электрокаров Black Cat и White Cat из-за их убыточности. Гендиректор Ora Дон Юдонг объяснил, что "кошачье" семейство приносило ежемесячные убытки в размере 200 миллионов юаней и было принято решение остановить их продажи.
Однако компания ожидает, что продажи городских электромобилей в целом будут расти, несмотря на это. Ora R1 (Black Cat) был выпущен в 2019 году, а год спустя появился Ora R2 (White Cat).
Модели автомобилей имели различную длину от 3,5 до 3,6 метра, при этом объем ежемесячных продаж составлял около 20 тысяч единиц. Однако из-за убыточности каждой сделки, превышающей 10 тысяч юаней, было неизбежно принято решение об отставке. В результате в линейке автомобилей остались только модели Ballet Cat, Funky Cat и Lightning Cat. Согласно мнению китайских журналистов, компания Great Wall не смогла выстоять в конкурентной среде из-за высоких издержек производства. С уменьшением государственных субсидий компаниям становится сложнее оставаться прибыльными, особенно в сегменте маленьких электромобилей. По неофициальной информации, все крупные китайские автопроизводители, кроме BYD и Li Auto, продают свои машины с убытком, выживая только благодаря поддержке со стороны государства.
В условиях конкурентных ценовых баталий автопроизводителям необходимо будет сократить модельный ряд, что станет необходимым шагом. На данный момент Great Wall продолжает развивать свой бренд Ora в сфере электромобилей, однако основную прибыль приносят другие марки компании: материнский бренд GWM, премиум-линейка Tank и линейка кроссоверов Haval.
Источник и фото: motor.ru
Модели автомобилей имели различную длину от 3,5 до 3,6 метра, при этом объем ежемесячных продаж составлял около 20 тысяч единиц. Однако из-за убыточности каждой сделки, превышающей 10 тысяч юаней, было неизбежно принято решение об отставке. В результате в линейке автомобилей остались только модели Ballet Cat, Funky Cat и Lightning Cat. Согласно мнению китайских журналистов, компания Great Wall не смогла выстоять в конкурентной среде из-за высоких издержек производства. С уменьшением государственных субсидий компаниям становится сложнее оставаться прибыльными, особенно в сегменте маленьких электромобилей. По неофициальной информации, все крупные китайские автопроизводители, кроме BYD и Li Auto, продают свои машины с убытком, выживая только благодаря поддержке со стороны государства.
В условиях конкурентных ценовых баталий автопроизводителям необходимо будет сократить модельный ряд, что станет необходимым шагом. На данный момент Great Wall продолжает развивать свой бренд Ora в сфере электромобилей, однако основную прибыль приносят другие марки компании: материнский бренд GWM, премиум-линейка Tank и линейка кроссоверов Haval.
Источник и фото: motor.ru