GTi возвращается, но уже без бензина: французы сделают аналог Golf GTI
20.12.2025 22:04

Технически E-208 GTi выглядит впечатляюще даже по стандартам автомобилей 2025 года. На платформу Perfo-eCMP от Stellantis установлен электродвигатель мощностью 280 л.с. (207 кВт) и крутящим моментом 345 Нм. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 5,7 секунды, а максимальная скорость ограничена на уровне 180 км/ч. Для улучшения управляемости предусмотрены самоблокирующийся дифференциал и высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 215/40 R18.
Аккумулятор ёмкостью 54 кВт·ч (из которых полезно используется 51 кВт·ч) обеспечивает запас хода до 350 км по циклу WLTP. Быстрая зарядка поддерживается мощностью до 100 кВт, что позволяет зарядить батарею с 20% до 80% менее чем за полчаса. Шасси получили ряд улучшений: передние тормоза оснащены 355-миллиметровыми дисками и четырёхпоршневыми фиксированными суппортами, рулевое управление перенастроено, подвеска снабжена гидравлическими упорами, кузов опущен на 30 мм, а колея расширена.
Кроме того, GTi станет «прощальной серией» текущего E-208: новое поколение ожидается в 2027 году, а бензиновая версия GTi, по словам Фавея, уже не может быть выпущена из-за жестких экологических норм.
Источник и фото: 32cars.ru






