Honda CR-V добавят внедорожную версию

Пока неизвестно, будут ли внесены изменения в техническое оснащение, однако внешний вид новых моделей TrailSport будет легко узнаваем. Например, Passport отличается стальной защитой днища, черным глянцевым декором и янтарной подсветкой ходовых огней, в то время как Pilot TrailSport имеет вседорожные шины и уникальный цвет кузова – Diffused Sky Blue.

В 2022 году появился новый CR-V шестого поколения. Этот кроссовер вырос в размерах и получил обильное начальное оснащение, а также обновленную систему полного привода Real Time AWD с помощником при спуске. Теперь передача может перенаправлять до 50% мощности на заднюю ось, что обещает улучшить безопасность и внедорожные возможности. В Соединенных Штатах CR-V предлагается с турбированным 1.5-литровым мотором в сочетании с вариатором или гибридной установкой на базе 2.0-литрового агрегата. В Европе же покупатели могут выбрать только второй вариант, дополненный системой e:PHEV, аналогичной той, что у внедорожника для китайского рынка.

В Японии и США доступен для приобретения водородный автомобиль CR-V e:FCEV. Его силовая установка состоит из топливных ячеек мощностью 125 лошадиных сил, электромотора (176 л.с., 311 Нм) и батареи ёмкостью 17,7 киловатт-часа. Батарея может использоваться как буфер, как и на других FCEV-моделях, но также способна выступать в качестве самостоятельного источника энергии с возможностью зарядки уровня II (переменный ток, 240 В). При полностью заряженной батарее кроссовер может проехать 47/60 километров (EPA/WLTP), общий запас хода составляет 435/600 километров.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно