Honda представила новый Passport

Модель была обновлена внешне, получила более жесткую подвеску, новый двигатель и улучшенную версию для бездорожья TrailSport, которая оснащена набором камер TrailWatch. Новый Passport оснащен полным приводом, который представляет собой систему i-VTM4 второго поколения, аналогичную той, что устанавливается на новом Honda Pilot, с активным управлением вектором тяги и различными режимами для снега, песка и грунта.

Новый Honda Passport легко отличить от предыдущей модели, поскольку стилистика для бездорожья, которую японцы начали использовать несколько лет назад, здесь достигла совершенно нового уровня.

Идея дизайна кроссовера сосредоточена вокруг концепции рюкзака как незаменимого спутника в путешествиях. Поэтому задняя часть крыши выполнена в матовом черном цвете, чтобы можно было удобно пристроить лыжи и удочки, не беспокоясь о царапинах. Также антенна интегрирована в заднее боковое стекло, а не выступает, чтобы избежать повреждения от веток. Впервые на Passport применена запатентованная конструкция передних буксировочных проушин, которые при фронтальном ударе просто отламываются.

Основой новинки является модернизированная платформа Global Light Truck с увеличенной жесткостью на кручение, удлиненной колесной базой и расширенной колеей.

Подвески собраны на рычагах из кованой стали с литыми чугунными поворотными кулаками. Рулевой механизм был перекалиброван с изменяемым передаточным отношением, а также установлены новые тормоза с более крупными дисками и суппортами. Под капотом находится "новый" двигатель V6 объемом 3.5 литра, который развивает 289 лошадиных сил и 355 Нм крутящего момента. Этот агрегат работает в паре с десятиступенчатым автоматом и полным приводом i-VTM4 второго поколения, как у нового Honda Pilot.

На рынок выйдет "четвертый" Passport в трех версиях, среди которых особый интерес представляют внедорожные TrailSport и TrailSport Elite.

От исходной версии RTL они отличаются глянцевым черным экстерьером, янтарной подсветкой ходовых огней, стандартными противотуманными фарами и прочным металлическим защитным каркасом, способным выдерживать вес автомобиля. Кроме того, у "Трейлспортов" есть система камер TrailWatch, позволяющая наблюдать за "мертвыми зонами", такими как края дороги, спуски или колеи. Видеоподача отображается на центральном экране, и в случае с Passport снабжена динамическими указателями, показывающими траекторию движения колес и размеры автомобиля.

Система включается автоматически в режиме Trail при скорости ниже 24 километров в час. Автомобиль "Паспорт" имеет дорожный просвет 211 миллиметров и угол съезда 23 градуса. Оснащенный восемью подушками безопасности, диагональной приборной панелью 12,3 дюйма, центральным дисплеем 10,2 дюйма и системой Honda Sensing, кроссовер предлагает улучшенное распознавание пешеходов, велосипедистов, разметки дороги, обочин и дорожных знаков благодаря новой камере и широкоугольному радару. Функции мониторинга слепых зон, пробочного автопилота и адаптивного круиз-контроля с возможностью медленного следования за другим автомобилем основаны на этих датчиках.

Согласно информации, новые модели Honda Passport будут доступны у дилеров в США в начале года. Предварительно сообщается, что стоимость кроссовера начнется от 45 тысяч долларов, что приблизительно равно 4,4 миллионам рублей.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно