80 лет Великой Победе!

Hyundai продолжает отказываться от роботизированных коробок в пользу автоматов

С 2026 года компания Hyundai прекратит использование преселективных коробок передач с двойным сцеплением (DCT) не только в модели Santa Fe, как было объявлено ранее, но также и в Santa Cruz с турбированным 2,5-литровым двигателем. Вместо этого они будут заменены на восьмиступенчатую АКП с гидротрансформатором. Представители Hyundai утверждают, что «новая трансмиссия обеспечивает оптимальные характеристики управляемости в целом».

Это решение было принято после жалоб владельцев на рывки на низких скоростях и «нервное» поведение DCT, а также в результате серьезного отзыва из-за поломки платы управления, что могло привести к переключению в нейтральную передачу и угрожать безопасности автомобиля.

Hyundai планирует обновить комплектации своих моделей, включая Santa Cruz и Santa Fe. В моделях Santa Cruz XRT и Limited будет улучшена система выбора режимов движения, а цвет интерьера "серый" будет исключен из ассортимента.

Santa Fe с двигателем внутреннего сгорания получит USB-порты в третьем ряду для SEL и XRT комплектаций, беспроводную зарядку для двух смартфонов в версиях Limited и XRT, а также капитанские кресла во втором ряду для Limited и новый цвет Pecan Brown для комплектации Calligraphy.

Кроме этого, изменения также ожидают гибридные модели Santa Fe, включая новую версию SE HEV, что сделает эти автомобили доступнее для покупателей.

Источник: zr.ru

Может быть интересно