Hyundai вводит платные функции в автомобилях, несмотря на критику

Несмотря на критику концепции платных подписок в автомобилях со стороны многих потребителей, Hyundai утверждает, что FODs способствует улучшению функциональности старых автомобилей. Маркус Велц, управляющий директор Hyundai Connected Mobility, подчеркнул, что в отличие от предыдущих практик, таких как обновление программного обеспечения для подогрева сидений, новая система позволяет добавлять современные функции в старые машины.

Например, путем обновления программного обеспечения старые электромобили Hyundai могут повысить эффективность за счет настройки электродвигателей и батарей, а также улучшить безопасность путем пересмотра работы датчиков. Однако такие улучшения потребуют дополнительных затрат.

Идея внедрения платных функций уже вызывала критику при попытках других автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes и Audi, блокировать доступ к опциям, например, подогреву сидений или полноуправляемому заднему шасси, за дополнительную плату. Компания Stellantis также видит в подписках и функциях по требованию значительный потенциал дохода, планируя заработать дополнительные $4.3 миллиарда в год к 2026 году и до $21.5 миллиарда к 2030 году на программно-определяемых продуктах.

Между тем, бренд Dacia из группы Renault смеется над такими подходами, предлагая покупателям во время тест-драйва горячие грелки вместо платного подогрева сидений. Dacia также выступает против принудительной покупки систем помощи водителю, несмотря на то, что все больше таких технологий становятся обязательными в Европейском Союзе.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно