Hyundai вводит платные функции в автомобилях, несмотря на критику
09.05.2024 19:09

Например, путем обновления программного обеспечения старые электромобили Hyundai могут повысить эффективность за счет настройки электродвигателей и батарей, а также улучшить безопасность путем пересмотра работы датчиков. Однако такие улучшения потребуют дополнительных затрат.
Идея внедрения платных функций уже вызывала критику при попытках других автопроизводителей, таких как BMW, Mercedes и Audi, блокировать доступ к опциям, например, подогреву сидений или полноуправляемому заднему шасси, за дополнительную плату. Компания Stellantis также видит в подписках и функциях по требованию значительный потенциал дохода, планируя заработать дополнительные $4.3 миллиарда в год к 2026 году и до $21.5 миллиарда к 2030 году на программно-определяемых продуктах.
Между тем, бренд Dacia из группы Renault смеется над такими подходами, предлагая покупателям во время тест-драйва горячие грелки вместо платного подогрева сидений. Dacia также выступает против принудительной покупки систем помощи водителю, несмотря на то, что все больше таких технологий становятся обязательными в Европейском Союзе.
Источник и фото: speedme.ru