Идет подведение итогов. Плюсы и минусы Tank 300 после длительного теста

Потребители имеют возможность выбора между двумя вариантами: Tank 300 доступен как с ручным подключением переднего моста в режиме part-time, так и в версии City, где вместо этого установлена автоматическая муфта. Модель, которую мы тестируем, оснащена автоматической муфтой. Тем не менее, некоторое время я также испытывал версию с ручным подключением переднего моста на настоящих зимних дорогах.

На асфальте практически нет различий между этими вариантами, за исключением быстрого износа задних шин, которые постоянно испытывают нагрузку.
Tank 300 на скользких дорогах с режимом «парт-тайм» требует постоянного внимания из-за склонности к заносам при даже небольших ускорениях в режиме 2Н, а отключение системы стабилизации в полном приводе (4Н) делает резкие повороты сложными. Максимальная безопасная скорость составляет 80 км/ч.

Поэтому дополнительная плата в размере 150–200 тысяч рублей за версию City вполне оправдана, особенно учитывая, что цены на Tank 300 выросли после январского повышения и теперь стартуют от 4,5 миллионов рублей.

К сожалению, расход топлива у версии «парт-тайм» вызывает недовольство. Эксперт заметил неудобства при входе и выходе из машины: из-за своего роста в 187 см сложно приспособиться к использованию подножки, особенно учитывая её постоянную грязь. Было бы удобнее, если бы её вообще не было. При активном вождении по бездорожью передняя подвеска начинает стучать слишком рано.

Багажник небольшой и без шторки, поэтому я использую покрывало, чтобы скрыть набор тросов и ручную лебедку от кражи. Обслуживание полного привода дорогое: ТО-2 обошлось почти в 30 тысяч рублей, а ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах – на 42 тысячи рублей. Пробег почти 30 тысяч км, и немногие автомобили проходят это расстояние без проблем.

Тем не менее, «трехсотый» все еще ощущается как новый автомобиль: подвеска жесткая, управляемость внедорожника впечатляющая, и в салоне тихо.

Источник и фото: carexpo.ru

Может быть интересно