Идет подведение итогов. Плюсы и минусы Tank 300 после длительного теста
09.02.2025 23:53

На асфальте практически нет различий между этими вариантами, за исключением быстрого износа задних шин, которые постоянно испытывают нагрузку.
Tank 300 на скользких дорогах с режимом «парт-тайм» требует постоянного внимания из-за склонности к заносам при даже небольших ускорениях в режиме 2Н, а отключение системы стабилизации в полном приводе (4Н) делает резкие повороты сложными. Максимальная безопасная скорость составляет 80 км/ч.
Поэтому дополнительная плата в размере 150–200 тысяч рублей за версию City вполне оправдана, особенно учитывая, что цены на Tank 300 выросли после январского повышения и теперь стартуют от 4,5 миллионов рублей.
К сожалению, расход топлива у версии «парт-тайм» вызывает недовольство. Эксперт заметил неудобства при входе и выходе из машины: из-за своего роста в 187 см сложно приспособиться к использованию подножки, особенно учитывая её постоянную грязь. Было бы удобнее, если бы её вообще не было. При активном вождении по бездорожью передняя подвеска начинает стучать слишком рано.
Багажник небольшой и без шторки, поэтому я использую покрывало, чтобы скрыть набор тросов и ручную лебедку от кражи. Обслуживание полного привода дорогое: ТО-2 обошлось почти в 30 тысяч рублей, а ТО-3 с заменой масел в раздатке и редукторах – на 42 тысячи рублей. Пробег почти 30 тысяч км, и немногие автомобили проходят это расстояние без проблем.
Тем не менее, «трехсотый» все еще ощущается как новый автомобиль: подвеска жесткая, управляемость внедорожника впечатляющая, и в салоне тихо.
Источник и фото: carexpo.ru