12.10.2024 18:04 47
Импорт авто из Китая: с чем может столкнуться перевозчик
Существует множество способов доставки автомобилей в Россию, не связанных с официальными поставками. Одним из таких способов является заказ транспортировки от частных клиентов, которые зарабатывают на так называемом "сопровождении".
Они оформляют заказы на имя клиента, чтобы воспользоваться льготным тарифом на "утильсбор". Физическим лицам в России этот тариф обойдется в 3 400 рублей для новых автомобилей и 5 200 рублей для подержанных. Однако для компаний, посредников и других юридических лиц стоимость "утильсбора" значительно выше, иногда в десятки и даже сотни раз. В результате, доставить автомобиль в страну самостоятельно обойдется значительно дешевле, чем обращаться к посредникам или автодилерам.
В прошлом было обычным делом для тех, кто умел манипулировать стоимостью товаров при пересечении границы, использовать разнообразные методы для снижения таможенных платежей. Например, раньше можно было легко сэкономить на уменьшении официальной стоимости товаров, проходя через Кыргызстан.
Однако сейчас ситуация изменилась: киргизы стали более строгими, белорусы закрыли доступ, а казахи не очень охотно идут на уступки российским клиентам. Поэтому специалисты по импорту автомобилей обратили свое внимание на Восток, в частности на Китай, хотя покупка машин там обходится дороже, чем в странах ЕАЭС.
За 33 года отечественные «перевозчики» успешно закалились, занимаясь импортом для дилеров и независимых продавцов, несмотря на быстро меняющийся рынок и конъектуру. Они легко справляются с сопутствующими проблемами, такими как диагностика и соответствие российским нормативам при обслуживании китайских автомобилей. Даже к дорогим японским или немецким маркам автомобилей они относятся без лишних затруднений, учитывая их сборку в Китае.
На отечественном рынке легко адаптировать автомобили, требования и содержание подобных машин идентичны с производимыми для РФ. Наши соседи иногда слишком увлекаются электроникой, она полна иероглифов и китайских элементов. Русифицировать все это специалисты из России научились давно, хотя иногда возникают проблемы с деталями, но в целом это приемлемо.
Теперь перед нами стоит выбор: либо покупать безусловно качественные, но дорогие автомобили из Европы, либо быть максимально прагматичным и привозить их из Китая.
Локальные дилеры, перегруженные китайскими моделями, уклоняются от обслуживания, ссылаясь на неправильный порядок ввоза автотранспорта. Различные причины могут привести к такому поведению, но важно заранее осознавать и анализировать все возможные риски, если вы планируете самостоятельно перевозить автомобиль.
Источник и фото: carsweek.ru
В прошлом было обычным делом для тех, кто умел манипулировать стоимостью товаров при пересечении границы, использовать разнообразные методы для снижения таможенных платежей. Например, раньше можно было легко сэкономить на уменьшении официальной стоимости товаров, проходя через Кыргызстан.
Однако сейчас ситуация изменилась: киргизы стали более строгими, белорусы закрыли доступ, а казахи не очень охотно идут на уступки российским клиентам. Поэтому специалисты по импорту автомобилей обратили свое внимание на Восток, в частности на Китай, хотя покупка машин там обходится дороже, чем в странах ЕАЭС.
За 33 года отечественные «перевозчики» успешно закалились, занимаясь импортом для дилеров и независимых продавцов, несмотря на быстро меняющийся рынок и конъектуру. Они легко справляются с сопутствующими проблемами, такими как диагностика и соответствие российским нормативам при обслуживании китайских автомобилей. Даже к дорогим японским или немецким маркам автомобилей они относятся без лишних затруднений, учитывая их сборку в Китае.
На отечественном рынке легко адаптировать автомобили, требования и содержание подобных машин идентичны с производимыми для РФ. Наши соседи иногда слишком увлекаются электроникой, она полна иероглифов и китайских элементов. Русифицировать все это специалисты из России научились давно, хотя иногда возникают проблемы с деталями, но в целом это приемлемо.
Теперь перед нами стоит выбор: либо покупать безусловно качественные, но дорогие автомобили из Европы, либо быть максимально прагматичным и привозить их из Китая.
Локальные дилеры, перегруженные китайскими моделями, уклоняются от обслуживания, ссылаясь на неправильный порядок ввоза автотранспорта. Различные причины могут привести к такому поведению, но важно заранее осознавать и анализировать все возможные риски, если вы планируете самостоятельно перевозить автомобиль.
Источник и фото: carsweek.ru