Импорт авто из Китая: с чем может столкнуться перевозчик
12.10.2024 18:04

В прошлом было обычным делом для тех, кто умел манипулировать стоимостью товаров при пересечении границы, использовать разнообразные методы для снижения таможенных платежей. Например, раньше можно было легко сэкономить на уменьшении официальной стоимости товаров, проходя через Кыргызстан.
Однако сейчас ситуация изменилась: киргизы стали более строгими, белорусы закрыли доступ, а казахи не очень охотно идут на уступки российским клиентам. Поэтому специалисты по импорту автомобилей обратили свое внимание на Восток, в частности на Китай, хотя покупка машин там обходится дороже, чем в странах ЕАЭС.
За 33 года отечественные «перевозчики» успешно закалились, занимаясь импортом для дилеров и независимых продавцов, несмотря на быстро меняющийся рынок и конъектуру. Они легко справляются с сопутствующими проблемами, такими как диагностика и соответствие российским нормативам при обслуживании китайских автомобилей. Даже к дорогим японским или немецким маркам автомобилей они относятся без лишних затруднений, учитывая их сборку в Китае.
На отечественном рынке легко адаптировать автомобили, требования и содержание подобных машин идентичны с производимыми для РФ. Наши соседи иногда слишком увлекаются электроникой, она полна иероглифов и китайских элементов. Русифицировать все это специалисты из России научились давно, хотя иногда возникают проблемы с деталями, но в целом это приемлемо.
Теперь перед нами стоит выбор: либо покупать безусловно качественные, но дорогие автомобили из Европы, либо быть максимально прагматичным и привозить их из Китая.
Локальные дилеры, перегруженные китайскими моделями, уклоняются от обслуживания, ссылаясь на неправильный порядок ввоза автотранспорта. Различные причины могут привести к такому поведению, но важно заранее осознавать и анализировать все возможные риски, если вы планируете самостоятельно перевозить автомобиль.
Источник и фото: carsweek.ru