Главное

назад

Исследование показало, что Lada оказался более женским автобрендом

Исследование показало, что Lada оказался более женским автобрендом
Согласно данным исследования холдинга "Ромир", отечественный автобренд Lada оказался более популярным среди женщин, средний возраст владельцев автомобилей этой марки составляет 42 года.
Большинство покупок Lada происходят в Москве, Санкт-Петербурге и в регионах Поволжья, особенно в Самарской области. По результатам исследования, 59% опрошенных покупателей Lada приобретали новую машину как замену старой, причем в половине случаев предыдущий автомобиль также был марки Lada. Для 32% покупателей новая Lada стала их первым автомобилем.

Ранее журнал "За рулем" провел исследование, чтобы выяснить, какую музыку предпочитают слушать водители во время поездок. Согласно данным издания, россияне выбирают разнообразные музыкальные стили, но шансон занимает лидирующее положение среди предпочтений, его предпочитают 40% водителей.

Источник и фото: gazeta.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Сервис помощи студентам
Интернет-сервис помощи студентам. Экспертная консультация по всем предметам. Сдай экзамены на 5! Добавить свой сайт
Столешницы
Столешницы и подоконники из искусственного камня в Москве Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры