Jetour T2 протестировал "ЗР": эксперты - о плюсах и минусах кроссовера

Это не плюс и не минус, а просто утверждение факта. Однако благодаря высокой проходимости и различным системам и режимам работы трансмиссии T2 предлагает больше возможностей для бездорожья, чем большинство других кроссоверов.

Эксперты издания "ЗР" отметили хорошую синхронизацию работы 2.0-литрового двигателя мощностью 245 л.с. и роботизированной коробки передач, однако при разгоне все же имеется небольшая задержка.

Интерьер оценили как модный и комфортный, обладающий множеством инновационных решений для хранения. Дополнительные плюсы включают подогрев задних сидений и отдельный дефлектор. Багажник относительно вместительный, с предусмотренными местами для хранения и автоматической дверью.

Однако, особым недостатком стал отсутствие полок или шторок в багажнике. Критики также заметили неудобство доступа к запасному колесу: "необходимо снимать крышку, отключать камеру заднего вида, а затем извлекать запасное колесо". Еще одним недостатком назвали форму руля, которая нестандартная и может вызвать неудобства при езде по неровной местности.

Jetour T2 представляет собой самую дорогую модель в линейке российского бренда. Базовая комплектация этой модели стоит 3 959 000 рублей, а версия с более богатым оснащением электронными ассистентами и опциями комфорта доступна за 4 249 000 рублей. В следующем году планируется выпустить более доступную альтернативу схожего дизайна под названием кроссовер Jetour T1.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно