КамАЗ готовит переднеприводный тягач грузоподъемностью до 33 тонн

В скором времени ожидается появление портовых тягачей Galleon, первый прототип которых будет собран в начале 2025 года, а опытно-промышленная партия выйдет через 12 месяцев. Новая линейка тягачей будет иметь уникальную конфигурацию для переднего или полного привода, а также специальную кабину с поворотным местом для водителя-оператора.

Из закрытой презентации КамАЗа становится ясно, что портовые тягачи будут оснащены в основном отечественными компонентами. Для модели Galleon планируется использование локализованного дизеля КамАЗ-667.310, автоматической трансмиссии и раздаточной коробки из российского производства, а также сборка рам будет производиться в России. Однако шины, тягово-сцепное устройство и мосты планируется закупать в Китае.

С базовым тягачом обозначенной снаряженной массой 7,5 тонн будет доступна опциональная версия весом 9 тонн. Грузоподъемность составляет до 33 тонн. В августе КамАЗ зарегистрировал новое юридическое лицо под названием "КамАЗ – портовые машины" для этого сегмента бизнеса. Пока не уточняется количество "Галеонов", которые автогигант планирует выпустить в среднесрочной перспективе, возможно, более подробная информация появится после выпуска опытной партии.

После 2022 года автогигант активно вкладывается в разработку новых секторов. Идут работы над проектами общественного транспорта (автобусы, электробусы и троллейбусы), тяжелыми карьерными самосвалами и беспилотными грузовиками. Одновременно продолжается поддержка и обновление старой линейки К3, которая до сих пор пользуется спросом.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно