Китай переезжает на другой конец России: автомобили начнут собирать ближе к границе

Напомним, что данный проект был анонсирован еще летом 2023 года, а первые грузовики BNM (которые были собраны в Китае) были представлены на выставке MIMS-2023.

Первым в продажу поступит самый компактный автомобиль BNM Model 1 (основанный на FAW T80) с весом 2160 кг и грузоподъемностью до тонны. Model 1 будет доступен в двух вариантах - с бортами (которые складываются со всех трех сторон) и с тентом. В будущем также планируется выпуск грузовой фургона.

Уже произведено некоторое количество товарных Model 1, планируется выпустить 110 штук в первом полугодии.

Вторая модель, BAW T7, будет иметь уменьшенную при сертификации массу до 3,5 тонн. Планируется выпускать этот автомобиль в четырёх вариантах: шасси, бортовой грузовик (с тентом или без), а также два типа фургонов - промтоварный и изотермический. План до июня - произвести всего 50 машин.

В исходном плане БН-Моторс планировалось продавать до 1000 грузовиков BAW в месяц, из которых треть должны были быть собраны в Брянске. Решено отказаться от производства грузовиков на газовом топливе из-за их более высокой стоимости и больших производственных требований. Все модели BNM будут работать на бензине.

На заводе БН-Моторс производится сборка автомобилей, используя метод крупных узлов: сначала на готовый кузов устанавливают элементы шасси, а затем устанавливают силовой агрегат. Пока не упоминается о возможной локализации производства, что объясняется тем, что за время, которое заняло внедрение производства на конвейер, экономические планы проекта пересматривались несколько раз.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно