Китайские электромобили захватывают Европу несмотря на высокие пошлины
04.08.2024 10:57

Европейская комиссия рассчитала пошлины на электромобили, основываясь на исследовании субсидий, предоставленных китайским правительством производителям. SAIC, владелец бренда MG, получил наибольшее количество государственной помощи и был облагаем самыми высокими пошлинами - 38,1% плюс 10% на все импортированные электромобили.
SAIC показал наибольший прирост импорта. Согласно данным JATO Dynamics, в июне было продано 13 366 автомобилей MG. Однако, по данным Bloomberg, 40% MG4, проданных в июне, были саморегистрациями дилеров.
В июне BYD продал чуть менее 4 000 автомобилей в Европе, но теперь столкнется с дополнительной пошлиной в 17%. Продажи BYD были поддержаны рекламной кампанией во время чемпионата Европы по футболу UEFA в Германии, несмотря на снижение интереса к электромобилям в стране из-за отмены государственной поддержки.
Источник и фото: 32cars.ru