"Китайский УАЗ" BAW 212 сменил поколение впервые за 60 лет

Ранее уже отмечалось, почему BAIC/BAW 212 считается легендой автомобильной промышленности, и как связана судьба этого китайского производителя с российским УАЗ-469. Второе поколение "легенды" неизбежно сохранило узнаваемый дизайн, тем не менее, внешность новинки была модернизирована и адаптирована под новые размеры.

Тем не менее, после презентации представителю BAW пришлось отвечать перед журналистами, которые обнаружили в новом автомобиле сходство с показанным в апреле концептом Chery iCar V23.

Лидер проекта, Лю Юнран, указал, что BAW 212 наверняка вызывает эмоции и чувства, которые основаны на прошлом, и каждому человеку оно может показаться привлекательным. Он также подчеркнул, что невозможно не заметить великолепный автомобиль BAW 212. В целом, он дипломатично намекнул, что BAW не является копией других автомобилей.

BAW 212 имеет увеличенную колесную базу до 2850 мм, что на 240 мм больше, чем у предыдущего поколения. Длина кузова также увеличилась с 4360 до 4705-4749 мм (без запаски и с запаской на задней двери). Ширина и высота составляют 1945 и 1999 мм соответственно.

Возможности для бездорожья у модели 212 не утрачены: минимальные углы въезда и съезда составляют 40 и 36 градусов, а с дополнительным пакетом, включающим модифицированную подвеску с новыми амортизаторами, силовые бамперы и другие аксессуары, эти углы увеличиваются до 43 и 39 градусов. Высота подвески пока не сообщается, но у предыдущей модели она составляла 245 мм.

Рама внедорожника, естественно, сохранена. Впереди и сзади установлены несъемные мосты, а полный привод осуществляется с применением схемы part-time с понижающей передачей и двумя блокировками дифференциалов.

Модель оснащена двигателем объемом 2 литра с турбонаддувом и мощностью 252 л.с., который работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Второе поколение BAW 212 будет использовано в качестве основы для разработки новой линейки внедорожников, включая пикап и короткобазную модель. Похоже, что также планируется выпуск легких внедорожников для привлечения молодежной аудитории, возможно, по аналогии с Ford Bronco, который представлен в виде рамного пикапа и кроссовера с несущей конструкцией кузова. Кроме того, представители компании заявили о намерении экспортировать новый BAW 212 и модели, основанные на нем.

Источник и фото: rg.ru

Может быть интересно