Китайцы сделали это с прицелом на Россию: теперь гибрид начнет сам греться
24.11.2025 21:14

Появилась функция принудительного запуска двигателя во время движения при низком уровне заряда батареи, что обеспечивает более надёжные поездки даже в холодное время года. Также улучшена мультимедийная система: радио теперь поддерживает RDS, отображает название станции и работает стабильнее, а качество звука стало чище и насыщеннее.
Навигационная система стала более надёжной, появилась возможность искать зарядные станции рядом с конечной точкой маршрута, а адаптивный круиз-контроль теперь функционирует при скорости до 160 км/ч. Значимым улучшением стало выведение кнопки обдува лобового стекла на главный экран, что ускоряет процесс управления. Голосовое управление стало точнее распознавать команды и корректно переводить ответы на русский язык.
Системы комфорта также были расширены: теперь можно отключать контроль усталости, активировать подогрев руля с помощью кнопки-джойстика и сохранять до трёх профилей настроек для водителя и пассажира. Алгоритмы пневмоподвески оптимизированы, добавлен плавный переход между дневным и ночным режимами экрана. Улучшенная логика рекуперации способствует повышению устойчивости на скользкой дороге.
Exlantix ET продолжает быть мощным и технологически продвинутым гибридным автомобилем с установкой REEV и общей мощностью 340 кВт, при этом сохраняя запас хода в 1180 км. Это обновление ещё больше подтверждает его позицию как одного из самых современных кроссоверов 2025 года.
Источник и фото: 32cars.ru







