06.10.2024 20:07 113
Классический хэтчбек Kia Pride превратят в рестомод
В честь своего 80-летия Kia представит рестомод на базе Kia Pride, обещая создать автомобиль с высокой динамикой, способный конкурировать с популярными спортивными хэтчбеками 70-х и 80-х годов.
Кроме того, новинка обещает водителю неповторимое удовольствие от управления, подтверждая обещания южнокорейского производителя автомобилей.
В этом рестомоде классический дизайн будет гармонично сочетаться с передовыми технологиями, использованными в современных моделях марки. Для Kia это уже третий проект в этой категории, после выпуска мощного Stinger GT420 и оригинального пляжного багги, созданного на базе Soul.
Первая модель была специально разработана для гоночных заездов на треке, основываясь на оригинальной Stinger, который был привезен в Англию для сертификации, фотосъемки, тест-драйвов и рекламы. Великобритания увидела дебют Kia Pride в 1991 году, позиционируемый как переосмысленный Ford Fiesta, собранный по лицензии. От исходной модели отличались только шильдики и переделанная радиаторная решетка, в то время как салон и моторный диапазон были заимствованы у Fiesta. Этот автомобиль стал одной из первых моделей, с которой корейские производители решили покорить автомобильный рынок Европы.
Источник и фото: carsweek.ru
В этом рестомоде классический дизайн будет гармонично сочетаться с передовыми технологиями, использованными в современных моделях марки. Для Kia это уже третий проект в этой категории, после выпуска мощного Stinger GT420 и оригинального пляжного багги, созданного на базе Soul.
Первая модель была специально разработана для гоночных заездов на треке, основываясь на оригинальной Stinger, который был привезен в Англию для сертификации, фотосъемки, тест-драйвов и рекламы. Великобритания увидела дебют Kia Pride в 1991 году, позиционируемый как переосмысленный Ford Fiesta, собранный по лицензии. От исходной модели отличались только шильдики и переделанная радиаторная решетка, в то время как салон и моторный диапазон были заимствованы у Fiesta. Этот автомобиль стал одной из первых моделей, с которой корейские производители решили покорить автомобильный рынок Европы.
Источник и фото: carsweek.ru