23.10.2024 10:18 206
Когда лучше не слушать экспертов: названы «самые надежные» иномарки по доступной цене
Эксперты портала «Autonews.ru» высказали свое мнение о самых надежных моделях иностранных автомобилей на российском вторичном рынке. По-видимому, основным критерием отбора стала не столько надежность, сколько цена автомобиля.
На рынке вторичных автомобилей в России можно найти модели Datsun mi-DO и on-DO выпуска 2017–2020 годов по цене от 700 тыс. до 800 тыс. рублей. Эти машины оснащены бензиновыми двигателями мощностью 87 и 106 л.с. и доступны как с механической, так и с автоматической коробкой передач.
Хотя техническая составляющая этих автомобилей надежна, существуют уязвимые места, такие как опорные подшипники стоек, рулевые тяги, катушки зажигания, а также проблемы с датчиками кислорода и температуры. Пробег таких автомобилей обычно невелик (от 30 тыс. до 60 тыс. км), и, как правило, у них было не более двух предыдущих владельцев.
За приблизительно 700–800 тыс. рублей можно приобрести Mitsubishi Lancer 10-го поколения с бензиновыми моторами объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Часто у этих автомобилей пробег составляет около 150 тыс. км или даже больше. Несмотря на свой возраст (выпуск 2010–2012 годов) и высокий пробег, большинство из них имели не более двух предыдущих владельцев. Однако проблемными зонами для этих автомобилей являются рулевая рейка, втулки стабилизаторов и иногда возникают проблемы с электрикой.
Также в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть российскую сборку Renault Logan. Второе поколение Logan выпуска 2016–2019 годов славится своей надежной подвеской, которая считается образцом долговечности. Агрегат 1,6-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач также прославился своей долговечностью.
Автомобили с пробегом от 80 тыс. до 120 тыс. км редко меняют владельцев, причем обычно их собственники не превышают двух. Среди недостатков можно выделить проблемы с термостатом, передними ступичными подшипниками, стойками стабилизатора и частыми поломками ламп наружного освещения.
Источник и фото: speedme.ru
Хотя техническая составляющая этих автомобилей надежна, существуют уязвимые места, такие как опорные подшипники стоек, рулевые тяги, катушки зажигания, а также проблемы с датчиками кислорода и температуры. Пробег таких автомобилей обычно невелик (от 30 тыс. до 60 тыс. км), и, как правило, у них было не более двух предыдущих владельцев.
За приблизительно 700–800 тыс. рублей можно приобрести Mitsubishi Lancer 10-го поколения с бензиновыми моторами объемом 1,5 л, 1,8 л и 2,0 л. Часто у этих автомобилей пробег составляет около 150 тыс. км или даже больше. Несмотря на свой возраст (выпуск 2010–2012 годов) и высокий пробег, большинство из них имели не более двух предыдущих владельцев. Однако проблемными зонами для этих автомобилей являются рулевая рейка, втулки стабилизаторов и иногда возникают проблемы с электрикой.
Также в этом ценовом диапазоне можно рассмотреть российскую сборку Renault Logan. Второе поколение Logan выпуска 2016–2019 годов славится своей надежной подвеской, которая считается образцом долговечности. Агрегат 1,6-литрового бензинового двигателя с механической коробкой передач также прославился своей долговечностью.
Автомобили с пробегом от 80 тыс. до 120 тыс. км редко меняют владельцев, причем обычно их собственники не превышают двух. Среди недостатков можно выделить проблемы с термостатом, передними ступичными подшипниками, стойками стабилизатора и частыми поломками ламп наружного освещения.
Источник и фото: speedme.ru