Компактный кроссовер Jetour X50: стоит ли его покупать
28.01.2025 18:38
На первый взгляд, дизайн X50 может показаться устаревшим для тех, кто привык к более современным моделям. Однако основное преимущество этого автомобиля заключается в доступной цене. Базовая версия с механической коробкой передач стоит 1,99 млн рублей, а топовая модификация с роботизированной трансмиссией и расширенной комплектацией доступна за 2,49 млн рублей.
Интерьер X50 выглядит более привлекательно, чем его внешний вид.
Переработка: Двухцветная обивка с мягким пластиком, имеющим рифленую текстуру на передней панели и дверных картах, в сочетании со стильным рулем, оснащенным алюминиевыми кнопками, производит приятное впечатление.
Внутренний салон остается функциональным, с удобным расположением большинства кнопок и элементов управления, включая функции, такие как обогрев сидений и руля, которые доступны через мультимедийную систему.
Однако, присутствуют признаки экономии: вместо панорамной крыши установлен обычный люк, отсутствует подсветка в бардачке и козырьках, а система климат-контроля заменена стандартным кондиционером.
Кроме того, посадка в автомобиле не идеальна. Водителям среднего и большого роста может мешать передняя кромка крыши, а профиль сидений не обеспечивает должной поддержки.
Автомобиль с двигателем объемом 1,5 литра и мощностью 147 лошадиных сил, а также с 6-ступенчатой коробкой передач, продемонстрировал хорошие характеристики: разгон плавный, время разгона до 100 км/ч составляет заявленные 11,1 секунды.
Однако в режиме Sport двигатель начинает издавать излишний шум и проявлять суетливость, не принося заметного улучшения в динамике.
Автомобиль X50 оснащен подвеской, разработанной на модульной платформе T1X от Chery, которая уже используется в других кроссоверах данного производителя. В отличие от некоторых других моделей, X50 обладает более комфортной подвеской, которая более мягко амортизирует неровности дороги, а управление стало немного точнее.
В отличие от некоторых конкурентов, у Jetour X50 отсутствует полноприводная трансмиссия, что сильно ограничивает его возможности за пределами асфальта.
Это делает X50 менее привлекательным по сравнению с Haval Jolion, который предлагает полноприводные версии и остается лидером в своем сегменте.
Хотя Jetour X50 может быть привлекательным вариантом за свою цену, он вряд ли сможет догнать более популярных конкурентов, особенно при высокой конкуренции и отсутствии полноприводных версий.
Источник: tarantas.news