09.09.2024 11:31 229
Компания Ginetta представила новый суперкар Akula
Британская компания Ginetta представила свой новый суперкар Akula, который стал самым амбициозным и дорогим автомобилем марки на данный момент.
Серийная версия Ginetta Akula 2025 года имеет полностью карбоновое шасси и весит всего 1190 кг. Мощность в 600 л.с. обеспечивается 6,4-литровым V8 двигателем. Цена новинки составляет 360 тысяч долларов или примерно 32 миллиона рублей.
Концепт Akula был представлен производителем в 2019 году, однако только сейчас вышла его серийная версия. Помимо карбоновой конструкции, другими характеристиками, напоминающими об автоспортивной направленности Ginetta, являются стальной каркас и аэродинамический пакет.
Новая модель, взятая напрокат у кольцевого автомобиля Ginetta G61-LT-P1 LMP1, включает в себя плоскую платформу, вращающиеся лопасти, задний антикрыло и диффузор, расположенный ниже (изображение: Ginetta).
Автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8, установленным перед водителем, но далеко позади передней оси. Производитель утверждает, что такая компоновка обеспечивает отличное управление и улучшает аэродинамику. Двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 670 Н*м при 5100 об/мин.
Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 2,9 секунды при максимальной скорости 290 км/ч. Особенностью этой модели является возможность выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-диапазонной КПП с двойным сцеплением. Задний привод.
Источник и фото: naavtotrasse.ru
Концепт Akula был представлен производителем в 2019 году, однако только сейчас вышла его серийная версия. Помимо карбоновой конструкции, другими характеристиками, напоминающими об автоспортивной направленности Ginetta, являются стальной каркас и аэродинамический пакет.
Новая модель, взятая напрокат у кольцевого автомобиля Ginetta G61-LT-P1 LMP1, включает в себя плоскую платформу, вращающиеся лопасти, задний антикрыло и диффузор, расположенный ниже (изображение: Ginetta).
Автомобиль оснащен 6,4-литровым мотором V8, установленным перед водителем, но далеко позади передней оси. Производитель утверждает, что такая компоновка обеспечивает отличное управление и улучшает аэродинамику. Двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7200 об/мин и крутящий момент 670 Н*м при 5100 об/мин.
Автомобиль разгоняется до скорости 100 км/ч всего за 2,9 секунды при максимальной скорости 290 км/ч. Особенностью этой модели является возможность выбора между 6-ступенчатой механической коробкой передач и 7-диапазонной КПП с двойным сцеплением. Задний привод.
Источник и фото: naavtotrasse.ru