80 лет Великой Победе!

Компания Li Auto официально выходит на российский рынок

Компания Sinomach Auto, официальный дистрибьютор китайского бренда Lixiang (Li Auto) в России, опубликовала список автосалонов-партнеров, через которые будут производиться продажи автомобилей данной марки. В этот список вошли 23 крупные компании из разных городов.

Большинство автосалонов принадлежат сетям "Авилон", "ТрансТехСервис", "Кан Авто", "Автопродикс", "У Сервис +" и "Панавто". Sinomach Auto также объявила о прекращении альтернативных поставок автомобилей Lixiang с 15 мая. Ранее модели данного бренда поступали на российский рынок через "серый" импорт, что требовало от пользователей самостоятельной русификации программного обеспечения и обращения за обслуживанием вне официальных сервисных центров.

Компания планирует принять меры против параллельных каналов и раскроет подробности в день начала продаж. Автомобили Lixiang теперь будут предлагаться с официальной гарантией, сервисной поддержкой и полностью адаптированным программным обеспечением. Ранее были объявлены цены на сертифицированные модели. Кроссовер L6 будет доступен от 5,69 млн рублей в версии Pro и от 6,09 млн рублей в версии Max. Модель L7 будет стоить от 6,59 млн до 7,29 млн рублей, в зависимости от комплектации. Флагманский L9 будет представлен только в версии Ultra по цене от 8,59 млн рублей (изображение: Lixiang).

Запуск бренда на официальный рынок может изменить динамику в премиум-сегменте китайских автомобилей. Ранее высокие цены моделей совмещались с отсутствием официальной поддержки. Теперь, с началом законных продаж, у Li Auto появляется возможность укрепить свою позицию в России на более надежной основе.

Источник и фото: naavtotrasse.ru

Может быть интересно