Кроссовер Hongqi HS3 прошел тестирование: "ЗР" назвал его плюсы и минусы
23.08.2024 22:19

Мультимедийная система в данном автомобиле не поддерживает стандартные протоколы взаимодействия с устройствами, такие как Android Auto или Apple CarPlay.
Однако автор смог подключить свой смартфон, используя внешний USB-модуль, который связывает телефон с автомобилем.
Автомобиль HS3 проявляет отличную управляемость и уверенно справляется с поворотами, обладая хорошей устойчивостью. Однако автор отмечает, что информативность шасси может вызывать некоторые вопросы при управлении.
В стандартной комплектации уже имеется комплект помощников, однако, согласно мнению экспертов, полностью доверять электронике не рекомендуется.
С двигателем базовой версии с турбонаддувом и мощностью 156 л.с. "разгон автомобиля проходит трудно, как будто с трудом". До скорости 100 км/ч ускорение занимает примерно 11,6 секунды. В то время как с двигателем объемом два литра и мощностью 245 л.с. машина едет более энергично - за 6,9 секунды. Стоит отметить, что в версии верхнего уровня комплектации присутствует система полного привода AWD - задний мост подключается с помощью муфты BorgWarner, при этом блокировки и имитации этого процесса отсутствуют. Однако, по мнению экспертов, такая конструкция для кроссовера вполне достаточна, особенно учитывая, что клиренс превышает заявленные 150 мм и составляет 175 мм.
Однако, если вы рассматриваете HS3, рекомендуется накопить около полумиллиона на улучшение двигателя 2.0 - это позволит избежать проблем с недостаточной мощностью. Кроме того, вы получите более роскошное оснащение, включая кожаную отделку, дополнительные настройки и вентиляцию передних сидений, подогрев руля, и ионизатор воздуха, - подводит итог издание.
Источник и фото: rg.ru