Главное

назад

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2

Кроссовер или внедорожник? Тест-драйв Jetour T2
С видом, напоминающим рубленые формы и множеством "внедорожных" деталей, Jetour T2 кажется способным на серьезные приключения за пределами городских дорог. Но насколько это соответствует действительности?
Передо мной возник крутой каменистый подъем, который нужно было преодолеть, чтобы насладиться панорамными видами на Японское море (к счастью, местный туман почти рассеялся). Переключив режим на "Камни" и наступив на газ, Jetour T2 уверенно поднялся в гору, вызывая ассоциации с такими легендарными внедорожниками, как Toyota Land Cruiser Prado и Land Rover Defender.
Похоже, многие действительно устали от этих однообразных кроссоверов, которые даже их собственные дизайнеры не могут отличить на расстоянии. Неудивительно, что наблюдается новый тренд — создание грубых автомобилей в стиле внедорожников: с угловатыми формами, плоскими стеклами и расширителями колесных арок из некрашеного пластика. На этот раз речь идет не о новом поколении Toyota Land Cruiser Prado, не о возвращении Ford Bronco и, конечно, не о Land Rover Defender — они хотя бы сохраняют свою историческую идентичность. В этом тренде поддерживают китайцы.

Изначально на российском рынке появился Haval Dargo как первый эксперимент, пытающийся сочетать внедорожные и кроссоверные черты. Хотя внешность вызывает некоторые сомнения, Dargo оказался успешным, что побудило Haval расширить свою линейку подобных полноприводных автомобилей. Следующим в этой серии стал новый H3, на котором также была проведена тест-драйв.

Но самым ожидаемым новинком на российском рынке стал автомобиль под названием Jetour Traveller («Путешественник»), который представили в Китае еще в прошлом году. Хотя до России он добрался под индексом T2, все остальное осталось неизменным — пятидверный кузов, мощный пластиковый пояс, запасное колесо на задней двери и характерная оптика. Это просто Defender в новом обличии!

Однако Land Rover имеет больший размер, в то время как Jetour приближается к размерам Dargo, длина которого чуть более 4,6 метра (не учитывая кожух на двери). Кроме того, у Jetour есть свои характерные особенности, такие как светодиодные ходовые огни и светящаяся надпись Jetour на решетке радиатора. Можно сказать, что его внешний вид не выглядит совершенно китайским, но появился какой-то диверсант, который разбросал по кузову странные украшения ярко-зеленого цвета - колпачки ступиц, вставки на колесах и багажные рельсы, а также пластиковые буксировочные проушины. В чем смысл?

Для того чтобы вытащить застрявший Jetour T2 вперед, необходимо будет вкрутить проушину через отверстия в переднем бампере. Это не так просто, учитывая что у T2 нет рамы, в отличие от Defender, который теперь также имеет несущий кузов. Несмотря на свою суровую внешность, Jetour T2 основан на платформе T1X концерна Chery, которая также используется в кроссовере Chery Tiggo 8 Pro Max. Он демонстрирует неплохую геометрическую проходимость, благодаря самой длинной базе на платформе T1X - 2800 мм, хотя все равно значительно меньше, чем у Defender.

Углы въезда и съезда составляют 28 градусов, высота дорожного просвета равна 220 мм. Силовой агрегат защищен металлической защитой снизу, а не пластиковым пыльником. Воздухозаборник двигателя выходит под край капота, что позволяет преодолеть брод глубиной до 700 мм. Также имеется возможность блокировки межосевой муфты BorgWarner, самоблокирующийся дифференциал на задней оси, внедорожный круиз-контроль, помощник при спуске с горы и возможность включения вентилятора охлаждения по запросу для предотвращения перегрева двигателя в сложных условиях.

Интересно наблюдать за возможностями автомобилей марки Jetour, которые пока не имеют в своей линейке полноприводных моделей (хотя они будут добавлены позже)! Особенно удивительно, что крупная шайба на центральном тоннеле управляет выбором режимов движения, включая специальные режимы для внедорожной езды: «Снег», «Песок», «Камни» и индивидуальный «Х», позволяющий настраивать работу различной электроники. В ходе нашего путешествия от Москвы до Владивостока, хотя серьезных внедорожных испытаний не возникало, автомобили Jetour успешно справлялись с грунтовыми дорогами, сложными каменистыми подъемами и спусками T2.

Основное в том, чтобы выбрать оптимальный режим, чтобы предотвратить лишнее проскальзывание колес. Также важно привыкнуть к коробке передач, потому что иногда семиступенчатый робот может работать не очень плавно. Кроме того, если педали Jetour T2 не зажаты, автомобиль может начать откатываться назад.

Источник и фото: autonews.ru
Предыдущая новость Следующая новость
вверх
Клининговая компания
Профессионально оказывает услуги по уборке помещений и квартир в Москве, уборка офисов, квартир и помещений. Добавить свой сайт
Кремлевская школа управления
Образовательный проект, созданный с целью формирования элиты России. Школа готовит прогосударственно ориентированных, высокообразованных личностей, настоящих патриотов нашей Родины в различных областях деятельности. Добавить свой сайт

Онлайн издание MOS.NEWS - актуальные новости Москвы. Здесь можно получить достоверную и объективную информацию о том, что ежедневно происходит в столице. Наш ресурс для тех, кому интересно все, что касается любимого города. Основной принцип ресурса – правдивое и оперативное освещение событий, соблюдение стандартов качественной журналистики и приоритет интересов москвичей. Наши читатели могут выразить свою точку зрения в комментариях к новостям, обсудить знаковые события в авторских колонках, спланировать отдых с афишей Москвы, принять участие в формировании новостного контента, наконец, узнавать новое и развиваться.

Наши партнёры