80 лет Великой Победе!

Кроссовер с динамикой спорткара: Porsche представила нечто особенное

Porsche представила новую версию GTS в своей электрической линейке Macan, которая занимает промежуточное положение между моделями 4S и Turbo. Этот кроссовер получил двухмоторную установку мощностью 563 л.с. с функцией Overboost. Время разгона до 97 км/ч составляет 3,6 секунды, и автомобиль ориентирован на спортивный стиль езды, при этом сохраняя практичность.

Как и другие варианты Macan EV, версия GTS оборудована батареей емкостью 95 кВт·ч с возможностью быстрой зарядки мощностью до 270 кВт — зарядка от 10 до 80 процентов занимает всего 21 минуту.

Ожидаемый запас хода будет близок к модели 4S, который оценивается в 461 км по циклу EPA. Особое внимание Porsche уделяется характеристикам шасси: GTS оснащен электронным дифференциалом, активной пневмоподвеской, системой PASM и задним рулевым управлением. Эти настройки должны значительно улучшить управляемость автомобиля по сравнению с моделью 4S.

В дизайне модель GTS характеризуется черными элементами обвеса, 21-дюймовыми колесами и затемненной оптикой. В салоне присутствует комбинированная отделка из Race-Tex и кожи, спортивные кресла, а также доступны опциональные пакеты с карбоновыми элементами и яркими акцентами.

Продажи Macan EV GTS начнутся весной 2026 года. В США цена составит от 105 350 долларов, что существенно ниже модели Turbo, но заметно выше версии 4S. Этим Porsche удовлетворяет запросы покупателей, которым важен максимальный драйв, но без необходимости переплачивать за самую топовую модификацию.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно