Кроссоверы премиум-класса теряют популярность на вторичном рынке
04.11.2024 22:03

Эксперт Сергей Зиновьев объясняет, что основная причина этой ситуации заключается в высоких расходах на обслуживание автомобилей с пробегом более 100 000 километров. Особенно это относится к моделям с пневматическими подвесками и сложными системами амортизации, которые часто выходят из строя на отметке 150–200 тысяч километров.
Владельцам старых кроссоверов приходится тратить крупные суммы на ремонт и обслуживание, что делает эти автомобили менее привлекательными на вторичном рынке. Сложности и стоимость ремонта двигателей делают их непопулярным выбором для потенциальных владельцев, не готовых к дополнительным расходам.
Из-за этого старые модели кроссоверов проводят больше времени на рынке по сравнению с новыми и менее сложными моделями. Это подтверждается статистикой, например, предложения по продаже BMW X5 на вторичном рынке значительно превышают спрос, что делает эту модель примером неликвидности. Эксперты считают, что ситуация изменится только тогда, когда стоимость владения такими автомобилями значительно снизится.
Источник и фото: 32cars.ru