04.11.2024 22:03 43
Кроссоверы премиум-класса теряют популярность на вторичном рынке
Премиальные кроссоверы, известные своим комфортом и надежностью в первые 100 000 километров пробега, оказываются не востребованными на вторичном рынке.
Автомобили, такие как Audi Q5, BMW X5 или Mercedes GL, несмотря на свои впечатляющие характеристики, менее популярны, чем доступные модели, например Toyota RAV4, которые быстро находят своих покупателей.
Эксперт Сергей Зиновьев объясняет, что основная причина этой ситуации заключается в высоких расходах на обслуживание автомобилей с пробегом более 100 000 километров. Особенно это относится к моделям с пневматическими подвесками и сложными системами амортизации, которые часто выходят из строя на отметке 150–200 тысяч километров.
Владельцам старых кроссоверов приходится тратить крупные суммы на ремонт и обслуживание, что делает эти автомобили менее привлекательными на вторичном рынке. Сложности и стоимость ремонта двигателей делают их непопулярным выбором для потенциальных владельцев, не готовых к дополнительным расходам.
Из-за этого старые модели кроссоверов проводят больше времени на рынке по сравнению с новыми и менее сложными моделями. Это подтверждается статистикой, например, предложения по продаже BMW X5 на вторичном рынке значительно превышают спрос, что делает эту модель примером неликвидности. Эксперты считают, что ситуация изменится только тогда, когда стоимость владения такими автомобилями значительно снизится.
Источник и фото: 32cars.ru
Эксперт Сергей Зиновьев объясняет, что основная причина этой ситуации заключается в высоких расходах на обслуживание автомобилей с пробегом более 100 000 километров. Особенно это относится к моделям с пневматическими подвесками и сложными системами амортизации, которые часто выходят из строя на отметке 150–200 тысяч километров.
Владельцам старых кроссоверов приходится тратить крупные суммы на ремонт и обслуживание, что делает эти автомобили менее привлекательными на вторичном рынке. Сложности и стоимость ремонта двигателей делают их непопулярным выбором для потенциальных владельцев, не готовых к дополнительным расходам.
Из-за этого старые модели кроссоверов проводят больше времени на рынке по сравнению с новыми и менее сложными моделями. Это подтверждается статистикой, например, предложения по продаже BMW X5 на вторичном рынке значительно превышают спрос, что делает эту модель примером неликвидности. Эксперты считают, что ситуация изменится только тогда, когда стоимость владения такими автомобилями значительно снизится.
Источник и фото: 32cars.ru