Lada Vesta NG с новым вариатором: автомобиль революцианировал или деградировал?

Сейчас в Челябинске проходят тест-драйвы для представителей некоторых российских СМИ. Главный редактор портала «Южный автомобиль» Максим Черкашин поделился своим мнением об этой новинке, выделив ее главные преимущества.

После введения санкций против России и прекращения поставок двигателей H4M от альянса Renault-Nissan и вариаторов Jatco, АвтоВАЗ столкнулся с непростой задачей. Однако компания быстро нашла решение, начав выпуск Lada Vesta с новым двигателем и вариатором.
Эксперт отметил, что успешное сочетание нового двигателя и трансмиссии привело к значительному улучшению характеристик автомобиля. В рамках испытаний и валидации было пройдено 54 машины с новой комплектацией, которые прошли стендовые и пробеговые тесты.

Согласно Черкашину, основными преимуществами новой модели являются увеличенный крутящий момент вариатора до 180 Нм (по сравнению с 170 Нм у предыдущего двигателя), что способствует повышению надежности и долговечности трансмиссии. Дополнительно, увеличенный объем масла в коробке передач до 7,2 литра и использование лопастного насоса с встроенным клапаном управления потоком способствуют более эффективной работе и снижению тепловыделения.

Новая CVT в Lada Vesta улучшила динамику и увеличила максимальную скорость до 181 км/ч, а также обеспечила более комфортное управление коробкой передач. Положительные отзывы вызвала также ценовая политика АвтоВАЗа. Базовая комплектация седана Lada Vesta с вариатором стоит 1 588 900 рублей, что делает ее конкурентоспособной на рынке.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно