LADA Vesta стала по-японски надежной
28.12.2025 22:33

Данная коробка является современной и используется в различных моделях Peugeot, Citroen, а также встречалась на автомобилях Fiat. Проект реализовала компания RG Technologies: работа заняла четыре дня, стоимость составила 170 тысяч рублей, при этом предоставляется двухгодичная гарантия.
Коробка TF-70SC рассчитана на крутящий момент до 300 Нм и, по оценкам, способна проехать примерно 250 тысяч километров. Владелец сразу почувствовал положительный эффект на трассе: при скорости 130 км/ч двигатель работает на уровне около 3000 оборотов в минуту, что сделало салон тише, а поездки — комфортнее и потенциально более экономичными. Кроме того, отметили исчезновение шумов трансмиссии и более уверенное выполнение обгонов благодаря оптимальной настройке переключений.
Однако есть и недостаток. «Автомат» значительно тяжелее — около 90 кг против примерно 35 кг у механической коробки, из-за чего нагрузка на переднюю ось заметно возросла.
В итоге потребовалась регулировка фар, однако неожиданным плюсом владелец отметил улучшенную устойчивость на снегу и более уверенное поведение автомобиля в зимних условиях. По его словам, впечатления от машины кардинально изменились — создаётся ощущение, что это совсем другой класс авто.
В то же время заводское решение с классической автоматической коробкой передач уже на подходе: для будущего кроссовера Lada Azimut анонсировали комбинацию примерно 150-сильного 1,5-литрового двигателя и АКП. Однако точные сроки появления такой версии на рынке пока неизвестны.
Источник и фото: 32cars.ru






