07.11.2024 14:57 78
Легкосплавные диски — почему они отлично подходят для зимы
Качественные алюминиевые диски не подвержены воздействию реагентов, что делает их более устойчивыми, чем штампованные стальные диски.
Еще одно преимущество легкосплавных дисков заключается в узоре спиц, позволяющем им иметь большие зазоры между спицами по сравнению с вентиляционными отверстиями на стальных дисках. Это предотвращает забивание снегом, что может нарушить балансировку колес.
Необходимо также отметить, что зимние шины тяжелее летних, что влияет на расход топлива. Поэтому многие водители предпочитают легкие шины, однако важно учитывать, что качественный алюминиевый диск должен иметь определенный вес.
Василий Бешкарев, руководитель по технологическому обеспечению на Литейно-механическом заводе "СКАД", объясняет, что алюминиевые диски для легковых автомобилей, изготовленные методом литья под низким давлением, составляют 98% продукции на рынке СНГ. В среднем, 15-дюймовый диск весит от 7,5 до 8,5 кг, а 17-дюймовый – от 10 до 10,9 кг, если речь идет о колесах для обычных городских автомобилей. Для offroad-колес, предназначенных для внедорожников типа УАЗ или Нива, вес 15-дюймовых дисков может достигать 10,5 кг, а 17-дюймовых – 14,5 кг.
Масса легкосплавного диска в первую очередь зависит от индекса нагрузки Fb на колесо, который определяется исходя из массы целевого автомобиля при проектировании. Качественный легкосплавный диск обеспечивает безопасность всего узла "шина-диск-ступица", поэтому индекс нагрузки должен быть выбран с запасом для обеспечения безопасности автомобиля в любых условиях эксплуатации. Таким образом, каждый владелец автомобиля будет уверен в своей безопасности даже в самых экстремальных ситуациях.
Источник: zr.ru
Необходимо также отметить, что зимние шины тяжелее летних, что влияет на расход топлива. Поэтому многие водители предпочитают легкие шины, однако важно учитывать, что качественный алюминиевый диск должен иметь определенный вес.
Василий Бешкарев, руководитель по технологическому обеспечению на Литейно-механическом заводе "СКАД", объясняет, что алюминиевые диски для легковых автомобилей, изготовленные методом литья под низким давлением, составляют 98% продукции на рынке СНГ. В среднем, 15-дюймовый диск весит от 7,5 до 8,5 кг, а 17-дюймовый – от 10 до 10,9 кг, если речь идет о колесах для обычных городских автомобилей. Для offroad-колес, предназначенных для внедорожников типа УАЗ или Нива, вес 15-дюймовых дисков может достигать 10,5 кг, а 17-дюймовых – 14,5 кг.
Масса легкосплавного диска в первую очередь зависит от индекса нагрузки Fb на колесо, который определяется исходя из массы целевого автомобиля при проектировании. Качественный легкосплавный диск обеспечивает безопасность всего узла "шина-диск-ступица", поэтому индекс нагрузки должен быть выбран с запасом для обеспечения безопасности автомобиля в любых условиях эксплуатации. Таким образом, каждый владелец автомобиля будет уверен в своей безопасности даже в самых экстремальных ситуациях.
Источник: zr.ru