Lexus представит 900-сильного наследника LFA этим летом

Он станет идеологическим наследником LFA, который был снят с производства 13 лет назад, и, по слухам, получит название LFR. Компоновка останется прежней, но вместо карбонового шасси LFR будет оснащен алюминиевой рамой с внешними композитными панелями. Новинка будет приводиться в движение гибридной силовой установкой на основе четырехлитрового V8. Ожидается, что премьеру и начало продаж проведут летом 2025 года.

Четырехлитровый V8 с двойным турбонаддувом обеспечит спорткару 720 лошадиных сил. В дополнение к нему будет установлен электромотор, который увеличит общую мощность до примерно 900 сил, сообщают инсайдеры. Также возможно, что LFR будет оборудован «имитацией механической коробки передач», требующей ручного переключения скоростей.

Длина автомобиля составляет 4,6 метра, ширина - 1,95 метра, а высота - 1,2 метра при колесной базе в 2,7 метра. Название преемника LFA было анонсировано еще в 2022 году после заявки Lexus в европейское Бюро по интеллектуальной собственности.

Для того, чтобы новая модель не повторила судьбу LFA, снятой с производства всего через два года после выпуска, планировалось сделать LFR более доступным в производстве и менее эксклюзивным. Однако увеличение цен на сырье привело к изменениям: изначально планировалось удержать цену в районе 20 миллионов иен, но теперь говорят о сумме в 30 миллионов иен - более 18 миллионов рублей.

Разработка нового автомобиля проводится параллельно с работой над гоночной моделью Toyota GT3, поэтому обе машины планируется выпустить одновременно.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно