80 лет Великой Победе!

Люксовый автобус Hongqi для элиты Китая обрел уникальную технику

Новые технологии были внедрены в автобус Hongqi для исключительной клиентуры Китая. Начались продажи модели Guoyue с гибридной системой, которая отличается от предыдущей версии. Вместо 3,0-литрового бензинового V6 двигателя мощностью 303 лошадиных сил, теперь под капотом установлена 2,0-литровая турбированная четырехцилиндровая машина с мощностью 231 лошадиная сила. При этом колеса не приводятся в движение этим двигателем, а заднюю ось приводит в движение 245-сильный электродвигатель. Этот новый автобус может проехать до 82 километров без запуска двигателя внутреннего сгорания и разогнаться до 130 км/ч.

Модель Hongqi Guoyue, работающая только на бензине, продаётся в Китае уже около года. Цена на неё варьируется от 468 до 598 тысяч юаней (65-82 тысячи долларов). В то время как гибридная версия с бензиновым генератором стоит дороже: от 707 до 712 тысяч юаней (97-98 тысяч долларов). Однако гибридная модель предлагается только в самых роскошных комплектациях, вмещающих 17 или 19 пассажиров.

Информации о гибридном автобусе от Hongqi пока не предоставлено: компания не разместила изображений шасси, не сообщила о емкости тяговой батареи, лишь упомянув, что она состоит из никель-кобальт-марганцевых элементов. Единственным изменением в салоне является установка электромеханического стояночного тормоза вместо традиционной «кочерги». Ожидается, что гибридная версия будет значительно экономичнее шестицилиндровой модели с заявленным расходом топлива 15,9 литра на 100 километров (NEDC).

С учётом мировых стандартов выпуск большого автобуса длиной 7,3 метра с последовательной гибридной системой и бензиновым генератором является необычным явлением. Однако у Hongqi имеется своя специфическая целевая аудитория, и для VIP-клиентов энергетическая установка с минимальным выбросом вредных веществ и бесшумной работой может быть предпочтительнее.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно