«Маленький — это новый большой»: французы показали модель, которую никто не ждал
10.12.2025 20:17

При длине колесной базы 2,74 метра (что даже на сантиметр превышает показатель более крупного C5 Aircross) салон оснащён тремя сиденьями сзади, а под задним диваном спрятаны ещё два дополнительных кресла, которые можно быстро разложить рядом с водителем. Такая конфигурация подчёркивает концепцию «Отдых, Игра, Работа» — именно из этих слов и образовано название Elo.
Основным партнёром проекта выступает компания Decathlon. Благодаря этому реализована «кемперная» концепция: задние сиденья трансформируются в лежак, предусмотрена надувная вставка-матрас, а два люка на крыше обеспечивают дополнительный свет и создают атмосферу «романтики под звёздами». Задние световые элементы выполняют функцию ночников, а специальные крепления позволяют установить проектор и развернуть выдвижной экран.
В режиме «работа» водительское кресло поворачивается на 180 градусов, превращая пространство в компактный офис с подставкой для гаджета. Также предусмотрены практичные детали: например, удобная кромка багажника служит скамейкой для переобувания после прогулки, а на дверях есть крючки для крепления тента-маркизы.
В числе технических новшеств представлен необычный «плавающий» дисплей на лобовом стекле, предлагаемый как более доступная альтернатива традиционному HUD, а также интеллектуальные шины Goodyear с индикаторами давления (красный и зелёный цвета) и акцентом на низкое сопротивление качению.
В дальнейшем многое будет зависеть от спроса: Citroen открыто заявляет, что сначала оценит реакцию публики на премьерном показе в Брюсселе, а уже затем примет решение о судьбе проекта. Если модель Elo выйдет в серию, можно ожидать электромобиль с запасом хода не менее 400 км и ценой существенно ниже 40 000 евро, однако без некоторых концептуальных деталей, таких как сдвижные двери.
Источник и фото: speedme.ru






