80 лет Великой Победе!

Мате Римак против этих машин: «Я не понимаю турбо-гибридов»

Новый Bugatti Tourbillon представляет собой наиболее радикальную модель суперкара марки за последние годы. Вместо привычного двигателя W16 с четырьмя турбинами, в нем используется атмосферный V16 объемом 8,3 литра, разработанный совместно с Cosworth.

Несмотря на огромный размер мотора, его вес составляет всего 252 кг, что на 42% легче двигателя Chiron. Глава компании Bugatti Rimac, Мате Римак, объясняет, что нет необходимости сочетать гибридную систему с турбонаддувом, поскольку турбонаддув сам по себе уже является компромиссом. Отказ от турбин привел к потере 600 л.с., однако этот ущерб более чем компенсируется тремя электромоторами, которые добавляют 800 л.с. В результате общая мощность достигает 1 800 л.с., а вес автомобиля составляет менее 2 тонн.

Tourbillon оснащен батареей емкостью 24,8 кВт·ч, что позволяет проехать до 70 км на электричестве. Гибридная концепция построена таким образом, чтобы объединить традиционные черты Bugatti с инновационными технологиями: легкая подвеска, созданная с помощью 3D-печати, передовая аэродинамика и сохраненный акцент на роскошь.

Планируется выпустить всего 250 купе Tourbillon, но Rimac уже объявил о разработке родстера. Также рассматриваются более легкие варианты с одним электромотором и даже полностью бензиновая модификация.
Первые поставки Tourbillon запланированы на 2026 год, в то время как Bugatti завершает производство последних моделей с двигателем W16 — Bolide и Mistral.

Источник и фото: speedme.ru

Может быть интересно