80 лет Великой Победе!

McLaren объединится со стартапом Forseven и выпустит кроссовер

Компания McLaren теперь имеет доступ к технологиям Nio благодаря инвестиционному фонду CYVN Holdings, который приобрел McLaren Automotive и объединил его с Forseven, стартапом, занимающимся разработкой моделей на китайских платформах в течение трех лет. Создана новая компания McLaren Group Holdings, которая будет управлять совместным бизнесом McLaren Automotive и Forseven, а также расширять ассортимент продукции и входить на новые рынки. Под управлением McLaren Group Holdings также окажутся доли CYVN Holdings в McLaren Racing и McLaren Licensing с целью построения крупнейшего в мире бизнеса с центральным офисом в Великобритании.

Формулировки могут быть нечеткими, однако McLaren открывает новые рыночные возможности. Несмотря на то, что стартап Forseven не так известен, он смог привлечь специалистов из JLR и Lotus. Соглашение с Nio, заключенное в прошлом году, дает Forseven право использовать китайские платформы, что определяет общее направление. Разработка моделей ведется уже три года, при этом Gordon Murray Technologies, также владеющая CYVN Holdings, является одним из технологических партнеров.

До конца текущего года будут раскрыты первые подробности о новой серии автомобилей McLaren. По словам Ника Коллинза, главного исполнительного директора McLaren Group Holdings, который перешел в компанию Forseven из JLR, новая линейка сохранит автомобили с двигателями внутреннего сгорания, однако чем более роскошной будет модель, тем больше вероятность, что она будет оснащена электрической силовой установкой. Ожидается что-то уникальное, возможно, даже попытка возродить тип кузова, который ушел в прошлое. Кроме того, с высокой степенью вероятности будет представлен долгожданный кроссовер. Решение, станет ли он электрическим или будет работать на бензине, зависит от запросов потребителей.

Поскольку McLaren имеет доступ к технологиям Nio, он может использовать, к примеру, компоненты флагманского седана ET9. Это первая модель на платформе NT 3.0 с 900-вольтовой системой, активной электрогидравлической подвеской и двумя двигателями, которые обеспечивают 707 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Для сравнения: у McLaren 750 S мощность составляет 750 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно