80 лет Великой Победе!

Механики на вас обогатятся: автомобили с этими моторами постоянно ломаются

Автопроизводители в начале 2010-х годов массово перешли на малолитражные турбированные двигатели с прямым впрыском, обещая экономию и достойную динамику. Однако некоторые из этих двигателей оказались недостаточно надежными, с проблемами относительно ГРМ, повышенного расхода масла и перегрева. 32CARS.RU опубликовал список из 4 самых нежелательных малолитражных бензиновых двигателей, от покупки которых рекомендуется воздержаться.

Автомобильный двигатель PSA/Stellantis 1.2 PureTech (EB) был известен проблемами с ремнем ГРМ, находящимся в масляной ванне. В результате коротких поездок топливо проникало в масло, что приводило к поломке ремня и засорению насоса и масляных каналов. По данным, уже на 40 тыс. км возникали проблемы. С 2023 года мотор был заменен на версию с цепью.

Двигатели Ford 1.0 EcoBoost (2012–2018) с ремнем в масляной ванне сталкивались с проблемами перегрева, износа головки блока и проблемами с топливной системой. Также встречались дефекты в системе охлаждения и износ кулачка привода топливного насоса. После модернизации в 2018 году перешли на цепь.
Двигатель Renault 1.2 TCe (H5Ht) с четырьмя цилиндрами и турбонаддувом характеризуется высоким расходом масла до 1 литра на 1000 км из-за недостаточно эффективной помпы. Существовали проблемы с натяжителями цепи ГРМ, что могло привести к попаданию загрязнений в двигатель и серьезным повреждениям. Хотя часть проблем была устранена после 2015 года, риск все еще остается.

Все четыре версии этого двигателя являются примерами неудачного уменьшения объема. При покупке подержанного автомобиля с таким мотором существует значительный риск дорогостоящего ремонта. Перед совершением сделки важно проверить историю обслуживания и наличие отзывных кампаний, так как несколько производителей могут возместить расходы на ремонт в рамках своих программ.

Источник и фото: 32cars.ru

Может быть интересно