Менеджер автосалона рассказал, что Xcite больше не будет

В России сейчас представлено множество брендов автомобилей, преимущественно китайских, однако не все из них пользуются популярностью. Менеджер автосалона сообщил о том, что бренд Xcite больше не будет представлен на российском рынке. Это может привести к уходу с рынка наименее востребованных марок. Недавно менеджер автосалона рассказал о том, что Xcite прекратит своё существование с текущего года. Стоит отметить, что бренд Xcite не является исключительно китайским, так как он был создан совместно с китайскими партнёрами АвтоВАЗом.

В Санкт-Петербурге собирают некоторые модели Chery, которые прекратили продаваться в России под своими оригинальными названиями. Это кроссоверы Xcite Cross 7 и 8, которые изначально были известны как Chery Tiggo 7 и 8 Pro. Теперь в России доступны семерки и восьмерки с маркой Max, считающиеся более современными и дорогими. Однако старые модели, собранные в России, все еще актуальны, хотя и продажи оставляют желать лучшего. Это объяснимо.

Менеджер объяснил мне, что россияне предпочитают доверять уже проверенным и знакомым брендам. Lada и Chery находятся в зоне комфорта для покупателей, так как они знают, чего ожидать от этих марок. Другие автомобили вызывают некоторую неопределенность, что делает их менее привлекательными для покупки. Плюс к этому, цены на них выше ожидаемого, учитывая доступность более современных и лучше оснащенных моделей от «Чери» за те же деньги. Кроме того, аудитория, интересующаяся моделями от китайских производителей и отечественных брендов, различается, что влияет на уровень спроса.

В результате автомобили продаются плохо, что снижает необходимость в их производстве. Возможно, поэтому сборка автомобилей в Питере будет прекращена в скором времени. В случае такого развития событий, какие последствия это может повлечь за собой для нас?

Вывод
Фактически, это не имеет большого значения. Поскольку владельцы уже приобрели такие автомобили, им не о чем беспокоиться. Все обслуживание и ремонт будут осуществляться по гарантии в автосалонах Lada, а запчасти от Chery подходят без проблем. Уход этого бренда с рынка не принесет никаких потерь. Выбор кроссоверов в данном ценовом сегменте остается обширным.

Дилерам не стоит беспокоиться, так как прибыль от продаж этих автомобилей практически отсутствует. Поэтому изменений никто не заметит. Возможно, сейчас для "Лады" лучше не рассредоточиваться на работе со суббрендами, а сконцентрироваться на создании новых моделей и улучшении уже существующих. Это будет наилучшим решением для всех.

В результате наша редакция обратилась к Пресс-службе "Автозавода Санкт-Петербург", которая опровергла эту информацию, отметив, что она не предоставляет комментариев по данному вопросу.

Может быть интересно