Mercedes-Benz вывел на тесты новый электрический V-Class: фотографии и подробности

Автомобиль будет выпущен в серийное производство в 2026 году, но уже весной 2025 года компания Mercedes-Benz обещает представить концепт-кар и раскрыть некоторые детали о предстоящей модели.

Пока можно рассмотреть шпионские фотографии замаскированного прототипа, которые доступны на Carscoops. На данный момент известно, что у электрического фургона будет архитектура с напряжением 800 вольт, запас хода около 500 километров и потенциально автопилот третьего и четвертого уровней.

На снимках изображена пассажирская модификация электрического V-Class от Mercedes-Benz, хотя компания также работает над грузовым Vito. Прототип имеет сдвижную боковую дверь, выдвижные ручки, массивный капот и выступающий передний бампер, однако журналисты полагают, что это не окончательный дизайн.

Сзади установлены фары, состоящие из трех круглых элементов. Согласно Carscoops, новинка будет позиционироваться в премиальном сегменте, где уже присутствуют Zeekr 009 и Lexus LM.

Базовую платформу минивэна Mercedes-Benz составляет VAN.

Mercedes-Benz разрабатывает новую архитектуру для электрических фургонов под названием EA (Electric Architecture) с 800-вольтовой системой. Ожидается, что запас хода на одном заряде батареи достигнет 500 километров, хотя емкость батареи пока неизвестна.

На начальном этапе для модели V-Class будет доступен автопилот второго уровня, с планами внедрения третьего и четвертого уровней автономности к концу десятилетия, последний из которых позволит водителю не участвовать в управлении автомобилем.

Уже ранее появились шпионские фотографии новых электрических вэнов от Mercedes-Benz. Октябрьские официальные снимки, опубликованные компанией, также дали информацию о том, что будущие электровэны будут предлагаться с передним или полным приводом, с одним или двумя электромоторами.

Глобальные модели топливных V-Class и Vito предлагаются с дизельными двигателями, в то время как в Китае доступна гибридная версия с бензиновым мотором.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно