Mercedes прекратил разработку платформы для электрического S-Класса

Планируется перевести будущие модели EQE и EQS на обновленную платформу EVA2, в то время как разработка платформы MB.EA Medium в Штутгарте будет завершена. В Mercedes-Benz не опровергли информацию журналистов, отметив, что электрификация будет зависеть от рыночных условий и предпочтений клиентов.

Некоторые выводы уже сделаны: в частности, решено не инвестировать в новую платформу для будущих флагманских электромобилей. Вместо этого ресурсы будут направлены на улучшение существующей платформы EVA2.

Продажи показывают, что покупатели Mercedes-Benz предпочитают автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Ранее планировалось, что к концу десятилетия все новые модели перейдут на электрический тяговый привод, однако на высшем уровне признали, что отказ от двигателей внутреннего сгорания потребует большего времени, и к 2030 году только половина продаж будет состоять из электрических или гибридных моделей.

Согласно оценкам Autocar, пересмотр стратегии развития приведет к экономии Mercedes-Benz в размере 4-6 миллиардов евро. Однако, для достижения этой цели необходимы значительные инвестиции в электромобили. Например, разработка платформы MB.EA Medium для компактных моделей GLC и C-Class идет по плану, а платформа EVA2 будет переведена с 400-вольтовой на 800-вольтовую электросистему.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно