80 лет Великой Победе!

Mercedes решил отказаться от узнаваемого бизнеса со 120-летней историей

За первые восемь месяцев 2024 года продажи специализированных версий такси сократились на 71%, с 1730 до 497 единиц. Если не учитывать коммерческие минивэны Vito, спад спроса в легковом сегменте ощутим: он уменьшился в 10-20 раз! Руководство Mercedes-Benz больше не придает значения продажам такси.

Десятилетиями Mercedes-Benz E-Class был символом такси, однако за текущий год в Германии было продано всего 127 бизнес-седанов для такси.

Пять лет назад каждый второй такси на родине марки был «Мерседесом», однако сейчас их доля снизилась до 18%. Производитель автомобилей не заинтересован в дальнейших продажах специальных версий для такси, поскольку рынок слишком мал и такси не соответствует их стандартам роскоши.

Глава компании Ола Каллениус без сожалений закрывает подразделение легковых коммерческих автомобилей: специальных скидок для таксистов больше не будет, а заказать утилитарные машины в такси-ливрее с завода будет невозможно с 2024 года. Именно Daimler в 1896 году изобрёл современное такси, поэтому можно говорить о таком виде бизнеса с более чем 120-летней историей. Автомобили Mercedes для такси могут оставаться только в сегменте MPV, но это будет относиться к другому подразделению — MB Vans.

В Германии таксисты все чаще выбирают автомобили Volkswagen и Toyota! Японская автомобильная компания успешно представила специальные коммерческие версии Corolla и RAV4. Несмотря на это, популярностью в сегменте такси по-прежнему пользуются модели Touran и Caddy. В целом, в Германии каждый год регистрируется лишь шесть-семь тысяч новых такси, что означает невысокую вместимость этого сегмента.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно