80 лет Великой Победе!

Mitsubishi возродила Grandis. Теперь это перелицованный кроссовер Renault

Mitsubishi Grandis вернулся на рынок с новым обликом, который схож с Renault. С 2003 по 2011 годы японская компания выпускала трехрядный минивэн под именем Grandis, а теперь представила кроссовер, призванный удовлетворить спрос в Европе. Этот автомобиль основан на Renault Symbioz, представленном в прошлом году и основанном на Captur. Mitsubishi Grandis для европейского рынка будет предлагаться с гибридной силовой установкой, а его производство будет налажено на итальянском заводе, где выпускают аналогичные модели Renault.

Основными отличиями Mitsubishi Grandis являются новая решетка радиатора с символикой японской марки, измененный задний дизайн с увеличенными фонарями и новый стиль колесных дисков диаметром от 17 до 19 дюймов.

Кроссовер имеет длину 4410 миллиметров и вмещает от 434 до 1455 литров груза в багажнике в зависимости от позиции задних спинок и кресел, которые можно перемещать вдоль. В салоне есть руль с эмблемой Mitsubishi вместо Renault, более компактный рычаг селектора передач, медиасистема с 10,4-дюймовым дисплеем, электропривод для двери багажника и адаптивный круиз-контроль Mi-Pilot (аналог ProPilot от Nissan).

Для движения используется 1,3-литровый турбомотор мощностью 140 лошадиных сил с стартер-генератором, который сопрягается с шестиступенчатой "механикой" или семидиапазонным "роботом".

Более мощная версия - система E-Tech, основанная на 1,8-литровом двигателе без наддува мощностью 109 лошадиных сил, сотрудничающая с 49-сильным электромотором и стартер-генератором мощностью 20 лошадиных сил. Помимо гибридного и рекуперативного режимов, имеется полностью электрический режим, однако емкость литий-ионного аккумулятора очень невелика - всего 1,4 киловатт-часа.

В Европе Grandis будет доступен к продаже в четвертом квартале текущего года. Позже появится еще одна модификация Renault - переосмысленный Eclipse Cross, который позаимствует технологию от Scenic E-Tech.

Источник и фото: motor.ru

Может быть интересно