Мощный дизель, классический автомат, муфта… Но есть и минусы
09.12.2024 22:26
Однако сейчас у нее больше шансов, так как новое поколение машины уже выпущено.Foton Tunland представляет собой редкую разновидность пикапа с автоматическим полным приводом и мощной двигательной установкой. Тем не менее, в некоторых деталях этой машины еще есть место для улучшений.
Особенностью Foton Tunland является необычный для пикапов полный привод с автоматическим режимом. В отличие от типичных part-time систем, жесткое подключение передних колес позволяет эффективно передвигаться по асфальтированным дорогам.
Фотон Tunland оснащен муфтой и имеет автоматический режим полного привода, что делает его похожим на кроссовер: электроника распределяет тягу между осями. Он сохраняет характеристики настоящего внедорожника, такие как понижающий ряд, блокировки центрального и заднего дифференциалов. В отличие от других автомобилей, Фотон Tunland не имеет пластиковых накладок, и любой поврежденный элемент требует рихтовки и окраски металлических деталей.
Хотя механическая коробка передач считается более надежной и дешевой в обслуживании для экстремальных условий, автоматическая коробка становится все более популярной в классе пикапов, так как обеспечивает повышенный комфорт и уровень прогресса.
Счастью, китайские производители не решились использовать современные роботизированные трансмиссии на своих пикапах. Поэтому Foton Tunland оснащен традиционной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. В то же время в Китае установка бензиновых турбомоторов на пикапы является обычной практикой, хотя для нас это может показаться необычным.
Однако данная модель сохраняет свою традиционную особенность. Дизельный двигатель объемом два литра и мощностью 162 лошадиные силы хорошо совмещен с коробкой передач, что обеспечивает автомобилю приемлемую динамику. Внутри салона Foton Tunland можно найти множество физических кнопок, которые сегодня уже стали редкостью, а приборная панель выполнена в стиле классических аналоговых комбинаций.
Настройка подвески Foton Tunland позволяет уверенно справляться с грузами значительно превышающими официально заявленную грузоподъемность в 905 кг. Задняя рессорная подвеска машины может выдавать некоторый козырь, но при этом сохраняет устойчивость на трассе.
Вождение на пикапе становится удовольствием при активной поездке по поворотам, несмотря на склонность к наклонам. Foton Tunland прежде всего представляет собой практичный рабочий пикап, способный справиться с различными задачами перевозки грузов. В целом, кроме хороших характеристик двигателя, трансмиссии и шасси, машина обладает и другими качествами, которые формируют общее впечатление от нее.
В задней части Foton Tunland довольно тесно. Единственным избытком является наличие USB-порта на передней панели консоли.
Согласно странной китайской традиции, буксировочные петли имеются только спереди. Разгонять машину назад представляется сложной задачей.
Расход топлива при спокойной езде по загородной местности составил около 10 литров на 100 км, что довольно много для дизельного двигателя со скромным крутящим моментом при 8-ступенчатой автоматической коробке передач.
Система климат-контроля начинает работать на максимальной скорости вентилятора сразу после запуска холодного двигателя, что может привести к переохлаждению воздуха.
Плоская спинка передних сидений без поддержки поясницы может вызвать дискомфорт во время дальних поездок. Второй ряд сидений узкий и довольно скудный. На стойках даже нет ручек для облегчения посадки.
Самым удивительным является крайне небрежная отделка сидений, с неаккуратными швами, перекосами лоскутов и торчащими нитками. Модель имеет три комплектации, но базовой версии нет ни в наличии, ни в планах, как выяснилось после обзвона дилеров. Средняя комплектация Comfort пикапа продается за 3,61 млн рублей, а топовая Premium стоит 3,86 млн рублей. Таким образом, Foton Tunland оказался самым дорогим пикапом на российском рынке.
Источник и фото: zr.ru