На бывшем заводе Hyundai будут выпускать четыре модели машин

В прошлом году данная компания также приобрела завод "Фольксваген" в Калужской области, однако производство там пока не запущено. Новые владельцы быстро приняли решение о названии, выбрав для марки одно из самых популярных названий моделей. Эксперты рынка уже изучили фотографии новых автомобилей.
Производственная мощность на предыдущем заводе Хендэ достигала 200 тысяч автомобилей в год, которые были популярными на российском рынке среди бюджетных иномарок. По словам экспертов, на момент приостановки производства на заводе имелось запасов запчастей на 70 тысяч автомобилей, которые будут использованы для создания новых моделей.

Фактически, автомобили марки Solaris отличаются от своих предшественников только логотипом. Гарантия на автомобили составляет 3 года или 100 000 километров пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Комплектации и цены пока не опубликованы, - сообщает Максим Кадаков, автомобильный эксперт и главный редактор журнала «За рулем».

По мнению специалиста, обновленные модели "Солярис" обязательно найдут своих покупателей. Эти автомобили были выпущены многие годы назад, и для них доступны запчасти, обслуживание осуществляется у официальных дилеров, имеются все необходимые технологические карты и инструменты. Однако, ключевым вопросом в данном случае является цена. Ранее цены на эти модели составляли от 0,5 до 1,2 миллионов рублей в зависимости от комплектации. В настоящее время новые автомобили этой модели продаются только как подержанные (возрастом от 7 до 10 лет) в указанном ценовом диапазоне. Автомобили с пробегом 3-5 лет уже продаются по цене от 1,5 до 2 миллионов рублей. Новые модели Hyindai Solaris 2021 года выпуска продаются от 2,5 миллионов рублей. Таким образом, уже нельзя назвать их бюджетными автомобилями.

По сути, цель новых владельцев заключается в распродаже оставшихся запасов. Как говорится, нельзя пропускать хорошие возможности. Однако после того, как запасы автозапчастей будут исчерпаны, трудно сказать, что произойдет. Сделка была заключена по символической цене с возможностью обратного выкупа в течение двух лет. Это означает, что корейцы надеются вернуться на российский рынок. В случае, если они не вернутся, владельцы завода заключат соглашение о привлечении нового партнера, скорее всего, из Китая. Полностью заменить все оригинальные запчасти собственным производством точно не удастся.

Например, на бывшем заводе "Фольксваген", который был приобретен группой еще весной прошлого года, планируется запустить производство китайских автомобилей марки Chery в ближайшем будущем. Сделка была осуществлена по рыночной цене - новый владелец заплатил $125 млн. без возможности обратной покупки.

Кстати, как сообщили в Министерстве промышленности и торговли, практически на всех заброшенных территориях в автомобильной отрасли уже нашли промышленных партнеров. Поэтому объемы внутреннего производства будут постепенно увеличиваться.

Источник и фото: kp.ru

Может быть интересно