31.07.2024 21:56 450
На европейский рынок выходит новая доступная марка электромобилей: Stellantis постарался
Leapmotor International, совместное предприятие китайского производителя Leapmotor и группы Stellantis, отправило свои первые автомобили в Европу.
С начала сентября эти автомобили будут доступны у дилеров, что позволит бренду Stellantis увеличить свой портфель с 14 до 15 моделей.
На старте продаж Leapmotor представит городскую модель T03 и среднеразмерный внедорожник C10, планируя в дальнейшем расширить ассортимент новыми моделями. К концу текущего года планируется открыть 200 магазинов в девяти европейских странах: Бельгии, Франции, Италии, Германии, Греции, Нидерландах, Румынии, Испании и Португалии. По планам к 2026 году количество дилерских центров должно увеличиться до 500.
Планируется открыть 14 центров распределения в Испании, с возможным добавлением новых мест. Leapmotor намерен продать около 400 электромобилей с сентября по декабрь, что для относительно малоизвестного бренда является достойным достижением.
Кроме того, Leapmotor планирует расширить свою деятельность в Ближнем Востоке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке с четвертого квартала 2024 года. В течение следующих трех лет компания планирует выпускать по крайней мере одну новую модель ежегодно.
Модель T03 имеет длину 3.62 метра и может проехать до 265 км по WLTP. Изначально она будет производиться в Китае, но в дальнейшем ее сборка будет налажена на заводе Stellantis в Тыхах, Польша, из готовых комплектов. Ее основными конкурентами будут Dacia Spring и Hyundai Inster.
Модель C10 имеет длину 4.74 метра и конкурирует с такими автомобилями, как Tesla Model Y. В Китае ее можно приобрести с двумя батареями типа LFP (литий-железо-фосфат). При использовании батареи емкостью 52.9 кВт/ч запас хода составляет 410 км по CLTC, а с батареей на 69.9 кВт/ч — 530 км по CLTC.
Электрический двигатель мощностью 231 лошадиная сила (170 кВт) и крутящим моментом 320 Нм обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и достигает максимальной скорости 170 км/ч. При быстрой зарядке на постоянной токовой станции заряд от 30% до 80% занимает 30 минут.
Источник и фото: www.32cars.ru
На старте продаж Leapmotor представит городскую модель T03 и среднеразмерный внедорожник C10, планируя в дальнейшем расширить ассортимент новыми моделями. К концу текущего года планируется открыть 200 магазинов в девяти европейских странах: Бельгии, Франции, Италии, Германии, Греции, Нидерландах, Румынии, Испании и Португалии. По планам к 2026 году количество дилерских центров должно увеличиться до 500.
Планируется открыть 14 центров распределения в Испании, с возможным добавлением новых мест. Leapmotor намерен продать около 400 электромобилей с сентября по декабрь, что для относительно малоизвестного бренда является достойным достижением.
Кроме того, Leapmotor планирует расширить свою деятельность в Ближнем Востоке, Африке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Южной Америке с четвертого квартала 2024 года. В течение следующих трех лет компания планирует выпускать по крайней мере одну новую модель ежегодно.
Модель T03 имеет длину 3.62 метра и может проехать до 265 км по WLTP. Изначально она будет производиться в Китае, но в дальнейшем ее сборка будет налажена на заводе Stellantis в Тыхах, Польша, из готовых комплектов. Ее основными конкурентами будут Dacia Spring и Hyundai Inster.
Модель C10 имеет длину 4.74 метра и конкурирует с такими автомобилями, как Tesla Model Y. В Китае ее можно приобрести с двумя батареями типа LFP (литий-железо-фосфат). При использовании батареи емкостью 52.9 кВт/ч запас хода составляет 410 км по CLTC, а с батареей на 69.9 кВт/ч — 530 км по CLTC.
Электрический двигатель мощностью 231 лошадиная сила (170 кВт) и крутящим моментом 320 Нм обеспечивает ускорение от 0 до 100 км/ч за 7.3 секунды и достигает максимальной скорости 170 км/ч. При быстрой зарядке на постоянной токовой станции заряд от 30% до 80% занимает 30 минут.
Источник и фото: www.32cars.ru