Надежный кроссовер с ресурсом 250 тысяч км — почему его недооценивают

До 2021 года автомобили поступали из США и ОАЭ, затем началась сборка в Казахстане, где производились машины только с 2-литровым двигателем.

В рестайлинге 2020 года произошли лишь косметические изменения внутри и снаружи, технические характеристики остались прежними. Длина Chevrolet Equinox составляет 4652 мм, а привод может быть передним или полным.

Преимущества:

надежность, более доступную цену по сравнению с Toyota RAV4, а также комфортный салон и подвеска.
Клиренс составляет 195 мм.

Багажное отделение довольно просторное. Объем заявлен в 845 л по американским стандартам, однако шторка в американском исполнении отсутствует. В привычных для нас измерениях объем превысит 500 л.

Недостатки:

- Трудности с доступностью запчастей.
- Отсутствие атмосферного двигателя.

Двигатели:
Оба бензиновых мотора могут работать как с полным, так и с передним приводом. Большинство автомобилей оснащены двигателем 1.5 (170 или 173 л.с.). Он представлен в двух модификациях – LYX и LSD, которые различаются типом топливной системы. Оба двигателя полностью алюминиевые, с турбонаддувом и прямым впрыском, имеют цепной привод ГРМ и требуют топлива не ниже АИ-95, ресурс составляет около 250 тысяч км. Использование АИ-92 или нестандартного масла может привести к детонации и механическим повреждениям. Основной эксплуатационной проблемой являются зарастающие нагаром впускные клапаны.

Старший двигатель LTG 2.0 (237 или 252 л. с.) известен по автомобилю Opel Insignia. Принципы конструкции схожи с 1.5, ресурс такой же, однако замечено больше проблем. Особенно часто на низких пробегах возникают проблемы с растягиванием цепи привода ГРМ, ненадежностью электронной дроссельной заслонки и ТНВД, а также обнаруживаются различные утечки.

Также встречается дизель LH7 1.6 (137 л. с.) – все автомобили с этим двигателем имеют передний привод. Этот современный алюминиевый мотор соответствует стандартам Евро‑6: установлен сажевый фильтр и система впрыска AdBlue, что требует высокого качества топлива и масла. Ресурс дизельного двигателя ниже среднего, а цепной привод ГРМ считается его слабым звеном – дорогостоящий ремонт часто требуется после пройденных 100 тысяч километров.

Коробки передач, которые не содержат роботов и вариаторов, но лишены механики, представлены только гидроавтоматами. Наиболее распространенными являются шестиступенчатые коробки передач 6T40/6T45, которые используются с двигателями объемом 1.5 литра и дизельными моторами. Эти коробки устанавливались на различные модели Опеля, а также на Chevrolet Cruze и Orlando. Проблема с пружинным диском была решена благодаря двойной модернизации агрегатов. Однако остается проблема высокой нагрузки на термальный режим. В связи с этим рекомендуется менять рабочую жидкость в коробке вдвое чаще – с интервалом 25–30 тысяч километров, в том числе для предотвращения перегрева.

В трансмиссии Equinox используется девятиступенчатый автомат 9T50, который начал производиться в 2017 году одновременно с самой моделью. Первые версии имели некоторые недостатки, которые в основном устранялись с помощью обновлений программного обеспечения. В целом, коробка передач надежна, но требует регулярной замены масла каждые 30 тысяч км, иначе соленоиды могут забиваться грязью. Срок службы всех автоматов составляет около 250 тысяч км. Полный привод реализован как «паркетный», с автоматическим подключением задней оси через многодисковую муфту.

Типичные эксплуатационные проблемы:
Передняя подвеска оснащена стойками McPherson, задняя - многорычажной. Ходовая часть и рулевое управление прослужат до 80-120 тысяч километров без необходимости обслуживания, если не эксплуатировать автомобиль в гонках по неровным дорогам. Тормозные колодки и диски не вызывают нареканий по сроку службы.

На автомобилях с двигателем объемом 1.5 литра иногда возникают проблемы с системой "старт-стоп". В обновленных кроссоверах на панели управления добавлена физическая кнопка для её отключения.
Защита от коррозии снизу машины не слишком надежна - рекомендуется использовать антикоррозийное средство.

Некоторые автомобили были приобретены на американских аукционах, где продают машины после ДТП - при выборе стоит внимательно проверить кузов на предмет повреждений, включая использование толщиномера.
Euro NCAP не проводил тестирование.

Самый популярный автомобиль на вторичном рынке: Equinox 1.5 с автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

Идеальный выбор - Equinox 1.5 с автоматической коробкой передач и приводом на передние колеса.

За ту же цену можно рассмотреть такие модели как Geely Tugella, Hyundai Creta, Mitsubishi Outlander, Volkswagen Tiguan.

Источник и фото: zr.ru

Может быть интересно