11.09.2024 20:00 255
Наконец, разобрались в китайских автобрендах: сколько их, кто и где выпускает
Китайские автопроизводители все активнее расширяют свое присутствие на мировом рынке, как показывает недавнее исследование компании ANP Management Consulting.
Исследование подробно рассматривает концентрацию производства автомобилей в различных регионах Китая, а также выявляет потенциал для мирового расширения и внедрения новых технологий. В результате исследования также был проанализирован список китайских автобрендов, выявлено, что 15 крупнейших производителей контролируют 60% всех автомобильных заводов в стране, что свидетельствует о высокой концентрации в данной отрасли.
Основные производства сосредоточены в провинциях Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян, в то время как в западных и северных регионах производственная активность ниже. Средняя производственная мощность китайских заводов составляет примерно 173 620 единиц, причем традиционные компании, такие как Great Wall Motors (14 заводов) и Geely Auto (13 заводов), остаются лидерами в этой области. Вместе с тем, производители электромобилей, в частности BYD, активно расширяют свои мощности, что привело к тому, что недавно данная компания опередила Tesla по объемам производства.
Китайские автопроизводители наращивают объемы экспорта, который в 2023 году достиг почти 5 миллионов автомобилей, что частично компенсирует избыточные мощности. Параллельно происходит острой ценовой конкуренция и консолидация на рынке, где менее успешные производители сталкиваются с трудностями.
Стратегия
Будущее китайской автомобильной промышленности зависит от дальнейших вложений в передовые технологии, включая автономное управление, возможности для подключения и альтернативные виды двигателей. Одновременно необходимо постоянное обновление производственных мощностей.
Производители из Китая становятся все более активными на мировых рынках, особенно в Европе и Юго-Восточной Азии. Это может привести к напряженности в отношениях с лидерами автомобильной индустрии. Уже сейчас это вызывает обеспокоенность, и первыми об этом открыто высказались представители концерна "Фольксваген".
Источник: zr.ru
Основные производства сосредоточены в провинциях Гуандун, Цзянсу и Чжэцзян, в то время как в западных и северных регионах производственная активность ниже. Средняя производственная мощность китайских заводов составляет примерно 173 620 единиц, причем традиционные компании, такие как Great Wall Motors (14 заводов) и Geely Auto (13 заводов), остаются лидерами в этой области. Вместе с тем, производители электромобилей, в частности BYD, активно расширяют свои мощности, что привело к тому, что недавно данная компания опередила Tesla по объемам производства.
Китайские автопроизводители наращивают объемы экспорта, который в 2023 году достиг почти 5 миллионов автомобилей, что частично компенсирует избыточные мощности. Параллельно происходит острой ценовой конкуренция и консолидация на рынке, где менее успешные производители сталкиваются с трудностями.
Стратегия
Будущее китайской автомобильной промышленности зависит от дальнейших вложений в передовые технологии, включая автономное управление, возможности для подключения и альтернативные виды двигателей. Одновременно необходимо постоянное обновление производственных мощностей.
Производители из Китая становятся все более активными на мировых рынках, особенно в Европе и Юго-Восточной Азии. Это может привести к напряженности в отношениях с лидерами автомобильной индустрии. Уже сейчас это вызывает обеспокоенность, и первыми об этом открыто высказались представители концерна "Фольксваген".
Источник: zr.ru