Названы минусы нового российского пикапа Промтех Капитан
05.12.2024 21:52
Согласно его отзыву, при старте на загруженной машине возник запах сцепления. Трансмиссия явно нуждается в усилении. Кроме того, удобно сесть за руль можно только одним способом - опустив сиденье до упора, а руль поднять максимально. Однако при этом рулевое колесо частично перекрывает приборную панель. Отрегулировать высоту рулевой колонки можно лишь в ограниченном диапазоне. В остальном проблем не обнаружено. Даже высокому водителю хватит регулировок сиденья по длине и углу наклона, даже в одиночной кабине.Проект Промтех Капитан базируется на китайском пикапе Huanghai N2. Автомобиль оснащен 2,5-литровым турбодизелем Isuzu мощностью 129 лошадиных сил, сопряженным с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Привод является жестко подключаемым полным приводом.
На официальном сайте Huanghai модель N2 описывается как "шасси класса Bentley", "король легких грузовиков" и "дизайн шасси, подобный Toyota Land Cruiser". В России будет организовано крупноузловое производство пикапов под названием "Капитан".
Ранее компания "Промтех" представила модифицированный фургон Lada Largus, который назвали Kub.
У автомобиля имеется грузовой отсек объемом 4,9 кубических метра. Салон до второго ряда идентичен обычному Lada Largus, за исключением отсутствия задних боковых дверей. В этих дверях нет окон, поэтому необходим второй кондиционер (его выходы расположены на потолке). Также присутствует дополнительная печка, установленная на полу.
Источник и фото: gazeta.ru