Названы особенности минивэна Opel Zafira

Большинство моделей оснащены двигателями Z16XER 1.6 (115 л.с.) и Z18XER 1.8 (140 л.с.), которые отличаются надежным блоком, распределенным впрыском и ременным приводом ГРМ, но не имеют гидрокомпенсаторов. Основные проблемы связаны с термостатом и водомасляным теплообменником, а также с появлением масложора после пробега от 150 до 180 тысяч км. Подвеска устойчива, однако имеются слабые места в рулевом управлении, такие как наконечники тяг и насос электрогидроусилителя. Среди мелких неисправностей можно выделить отказы замков дверей, износ проводки в гофрах и проблемы с кислородными датчиками на нейтрализаторе, вызывающие ошибки.

Автомобильный эксперт Сергей Зиновьев поделился опытом использования кроссовера Hyundai Tucson третьего поколения. По его мнению, проблемные версии оснащены наддувными двигателями и роботизированными коробками передач, которые также имеют высокую стоимость на рынке. Рекомендуется выбирать версию с атмосферным мотором G4NA 2.0 (150 л.с.) и механической или автоматической коробкой передач, поскольку любая комбинация с этим двигателем способна преодолеть более 250 тыс. километров без серьезных поломок.

Источник и фото: gazeta.ru

Может быть интересно