Названы плюсы и минусы нового внедорожника Otig "Паладин"

В России стоимость этого японо-китайского внедорожника составит около 3,8 миллиона рублей, что, возможно, принесет покупателям один из лучших автомобилей своего класса на рынке (по крайней мере, среди тех, что доступны в нашей стране).

Фото: Sinomach показывает, что "Паладин" отличается высокой прочностью и способностью выдерживать постоянные и тяжелые нагрузки.

Вместе с этим, она обеспечивает высокий уровень passivной безопасности при фронтальном и боковом столкновении. В комплекте с "Паладином" будет предложен 2-литровый 228-сильный турбомотор, который также отличается высокой надежностью. Он сочетается с 8-ступенчатым "автоматическим" и эффективным полным приводом, поддерживающим 3 вида блокировки дифференциала и 6 предустановленных режимов. Это вместе с 220-миллиметровым клиренсом обеспечивает отличную проходимость.

"Паладин" также выделяется очень просторным салоном. Это обусловлено 2850-миллиметровой базой и отсутствием третьего ряда сидений. Важно также, что китайские инженеры улучшили настройки данного автомобиля. В результате он стал более эффективно преодолевать препятствия.

Вместе с тем, автомобиль удобен и на обычных дорогах. При езде по разным типам неровностей в салоне практически не трясет, что не характерно для классических внедорожников. К этому добавляется отличная для его размеров динамика и наличие множества современных опций. Хотя некоторые элементы в салоне размещены неудачно: до них приходится тянуться.

Кроме того, автомобиль демонстрирует хорошую управляемость и комфорт на обычных дорогах, что отличает его от традиционных внедорожников. При преодолении неровностей вождение остается плавным благодаря отличной амортизации. Также следует отметить высокую динамику и наличие современных функций, хотя некоторые элементы салона могли бы быть расположены более удобно.

Источник и фото: naavtotrasse.ru

Может быть интересно